спекта́кль, -я
СПЕКТА́КЛЬ, спекта́кля, мн. спекта́кли, спекта́клям \\ [сп’]екта́кль и допуст. устарелое [с’п’]екта́кль; спекта́[к]ль; в форме спекта́кль – спекта́[кл’] и допуст. спекта́[кəл’].
СПЕКТА́КЛЬ, спекта́кл|я, м., нд., I д.
1.0. Драматическое произведение, исполняемое в театре, на телевидении, по радио и т. п., а ткж. исполнение такого произведения. Син. постано́вка употр. реже. Ср. представле́ние.
Вечерний (утренний, дневной, сегодняшний, первый, последний, премьерный, прощальный, гастрольный, оперный, балетный, телевизионный / сокр. телеспектакль, антрепризный, детский, школьный, музыкальный, поэтический, любительский, самодеятельный, благотворительный, традиционный, оригина
спекта́кль
м. [фр. spectacle < лат. spectāculum зрелище].
1) Театральное представление.
Поставить спектакль.
Участвовать в спектакле.
2) перен., разг. Эмоциональное проявление каких-л. чувств.
Ты мне спектаклей тут не устраивай!
Ср. сцена 5).
Ответы справочной службы
Ошибки остались.
С синтаксической точки зрения это неполное предложение, глагол в котором восстанавливается из контекста. В таких случаях тире на месте пропущенного глагола, как правило, ставится. Впрочем, в справочниках указано, что при отсутствии паузы тире не требуется. Заметим, что обычно пауза отсутствует, если предложение существует в потоке речи. Если оно представляет собой название, то прочитывается с паузой на месте пропуска. Соответственно, в Вашем случае тире нужно.
Правильно только репетиция чего-либо (концерта, спектакля).
"Справка" не выполняет домашних и тестовых заданий.
Верно.
Журнал
6 июня в Псковской области на территории музея-заповедника «Михайловское» начнется четырехдневный фестиваль «Дни пушкинской поэзии и русской культуры». Для участников приготовлена насыщенная программа: выставка «Эмоции природы, природа эмоций. Пушкинский литературный ландшафт»; арт-прогулка, посвященная отражениям пушкинских мест и пушкинских стихов в творчестве современных художников; опера «Евгений Онегин» в
...фестиваля бесплатный и свободный, кроме посещения спектакля...
У редакторов, которые работают в печатных и электронных медиа, часто нет ни журналистского, ни редакторского образования, но это не мешает им быть настоящими профессионалами. Заместитель главного редактора портала «Такие дела» Инна Кравченко рассказала Грамоте, что работать с фактурой, внимательно относиться к деталям и думать про драматургию текста она научилась на телевидении и в бизнес-изданиях, а еще в ГИТИСе и на сценарных курсах.
...У редакторов, которые работают в печатных и электронных...
...работать с формой, когда учили писать критический разбор спектакля...
Лев Киселев (RE-pac) — популяризатор рэп-фристайла в России. Читает рэп уже лет двадцать, шестнадцать лет занимается фристайлом и почти столько же преподает его, а последние девять лет руководит «Фристайл-мастерской». Кто-то ходит в нее годами, кто-то приходит посмотреть, а кто-то — остается. Грамота расспросила его о том, как научиться рифмовать на ходу и какая от этого польза.
...Лев Киселев (RE-pac) — популяризатор рэп-фристайла...
...: Мы сделали два спектакля по Достоевскому: «...
Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.
...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...
...организационно-финансовый контроль над постановкой фильма или спектакля...
Русский драматург Александр Николаевич Островский был большим любителем народного слова и с интересом собирал незнакомые ему слова и выражения. Результатом его наблюдений за живой речью стали «Материалы для словаря русского народного языка». В 1993 году вышел основанный на этих материалах «Словарь к пьесам А. Н. Островского», который содержит историко-бытовой, историко-театральный и филологический комментарии. Борис Самойлович Шварцкопф подробно описал этот словарь нового типа в 1973 году, за двадцать лет до того, как он был опубликован.
...Русский драматург Александр Николаевич Островский был...
...первых, то есть главных, ведущих, центральных ролей спектакля...