преиму́щество, -а
партиму́щество, -а
по преиму́ществу
ПРЕИМУ́ЩЕСТВ|О, -а, ср., нд., II a.
1.0. Качество, свойство, обладание к-рыми выгодно отличает кого-что-л. от кого-чего-л., а ткж. более предпочтительное положение, к-рое обеспечивается наличием такого качества, свойства. Син. превосхо́дство, плюс.
Главное (основное, очевидное, явное, неоспоримое, несомненное, убедительное, некоторое, [не]большое, [не]значительное, огромное, колоссальное, важное, наше …) преимущество. Преимущество какого-л. человека (какого-л. спортсмена, Мухина, какой-л. маш
Ответы справочной службы
Правильно: преимущество перед кем-либо, чем-либо.
Тире не требуется.
Да, это наиболее вероятная причина.
Спасибо за вопрос с развернутой "историей". Нужно заметить, что в оценке произносительных вариантов Н. А. Еськова в целом следует за Орфоэпическим словарем под ред. Р. И. Аванесова.
Предложение Чайник обладает решением некорректно, его следует перестроить.
Журнал
Известно, что владение двумя языками на одном уровне нагружает мозг дополнительной работой. Однако это может быть полезно для развития памяти. Ученые проверили эту гипотезу в играх на угадывание слов. В исследовании участвовали испано-англоязычные билингвы и англоязычные монолингвы. Услышав слово, участники должны были найти соответствующую картинку среди множества изображений на экране. При этом у них регистрировались движения глаз с помощью айтрекеров. Авторы выбирали изображения для ...
...вторым языком у билингвов, тем более значительным было преимущество...
Круглый стол, организованный Федеральным институтом родных языков народов РФ, прошел 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» и на онлайн-платформе «ММСО.Коннект». В нем участвовала Мария Лебедева — заведующая лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина, а также руководитель образовательного направления Грамоты. Она рассказала о преимуществах билингвизма и о том, как можно ...
...создать для такого ребенка правильную среду, иначе преимущество...
Сегодня мы больше печатаем на клавиатуре и экране, чем пишем от руки. Но стоит ли, тем не менее, сохранить обучение письму от руки в школе? Новое исследование специалистов из Университета Страны Басков (Испания) показало, что ручное письмо помогает детям в развитии грамотности. В эксперименте исследователей приняли участие 50 детей в возрасте 5–6 лет. Все они были носителями испанского языка и еще не научились читать. Каждого ребенка случайным образом определелили в одну из четырех групп.
...Результаты показали явное преимущество ручного письма...
...Интересно, что преимущество письма от руки проявлялось...
Круглый стол начнется в 11 часов и пройдет в смешанном формате. Эксперты обсудят региональные практики мотивационного обучения родным языкам, варианты решения задач билингвального образования в условиях цифровизации, методическое взаимодействие в области изучения родных языков народов России. Выступление кандидата филологических наук, заведующей лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина и руководителя образовательного ...
...обсудить, как можно смотреть на родной язык как на преимущество...
«По нашим оценкам, более 25 млн человек на территории Содружества Независимых Государств изучают русский язык, воспринимая его как нормальное, скажем так, конкурентное преимущество в своей будущей жизни», — заявил замминистра экономического развития Дмитрий Вольвач в программе RTVI «Что это было». Он отметил, что русский язык в этих странах активно учат молодые люди, причем с практическими целями. «Это все делается ...
...воспринимая его как нормальное, скажем так, конкурентное преимущество...