школьный
ШКОЛЬН|ЫЙ, относ., IV а.
1.0. Такой, к-рый относится к школе, к работе в школе, связанный с её повседневной жизнью.
Ш. учитель (преподаватель, педагог, воспитатель, психолог, врач, сторож, охранник, знаменитость, чемпион, коллектив, устав, правила, стенгазета, расписание, звонок, совет, комитет, попечительский совет, самоуправление, собрание, хор, оркестр, команда, кружок, секция, студия, театр, здание, территория, забор, ворота, классы, лаборатория, кабинет химии, библиотека, вестибюль м., раздев
Ответы справочной службы
В «Справочнике по правописанию, произношению, литературному редактированию» Д. Э. Розенталя, Е. В. Джанджаковой, Н. П. Кабановой указано, что названия станций и портов не согласуются с родовыми наименованиями: на железнодорожную станцию Емца.
Вопрос непростой. Если подходить к ответу исключительно формально, то следует рекомендовать не ставить тире, поскольку между подлежащим пословица и сказуемым-существительным помощница стоит дополнение всем делам. Вместе с тем этот случай отличается от иллюстрирующего правило примера Мой отец для меня друг и наставник (см. пункт 6 параграфа 15 полного академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина). В примере из справочника дополнение для меня стоит действительно между подлежащим и сказуемым, оно не связано тесно ни с тем, ни с другим; по сути это субъектный детерминант, обычная позиция которого — начало предложения, сравним: Для меня мой отец — друг и наставник. В приведенном Вами примере такое перемещение дополнения всем делам невозможно, поскольку оно связано только со сказуемым помощница, образуя с ним словосочетание. Если учесть этот факт, поставить тире вполне уместно: Пословица — всем делам помощница.
Правильно: Я плохо разбираюсь в химии.