Сфинкс, -а (мифол.) и сфинкс, -а (скульптурное изображение мифол. существа; нечто загадочное, непонятное)
Ответы справочной службы
Существительное сфинкс одушевленное. Правильно: вижу сфинкса, сфотографировал сфинкса.
По общему правилу в составных названиях архитектурных и других памятников, предметов и произведений искусства с прописной буквы пишутся первое слово и собственные имена. Поэтому орфографически верно: Большой сфинкс, пишем с большой буквы первое слово названия. Существительное сфинкс в значении «в Древнем Египте: каменная фигура лежащего льва с человеческой головой» не является именем собственным и пишется со строчной буквы.
Журнал
Исследование, проведенное на платформе онлайн-рекрутинга hh.ru, показало, что среди слов и фраз, которые вызывают наибольшее раздражение, лидируют уменьшительно-ласкательные формы, такие как человечек и задачка. На втором месте по частоте упоминания — слово засинкаться, а также родственные ему синк и синкануться (от англ. synchronization ‘синхронизация’ в значении ‘встреча, позволяющая синхронизировать работу команды’). Эти слова упомянули 21% ...
...Исследование, проведенное на платформе онлайн-рекрутинга...
Изучение языка зарубежья имеет важное практическое и теоретическое значение. Оно связано с рядом проблем теории языка, социолингвистики, этнолингвистики, психолингвистики, а также проливает свет на такие явления, характерные для сосуществования разных языков, как двуязычие и многоязычие, виды кодовых переключений, интерференция родственных и неродственных языков, на действие факторов, способствующих сохранению языка в окружении других языков, на выявление разной степени устойчивости отдельных сторон языковой системы в условиях иноязычного окружения.
...Изучение языка зарубежья имеет важное практическое...
...Отличительные черты IV волны эмиграции Эмигранты...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...