спека́емость, -и
успева́емость, -и
смеща́емость, -и
СМЕЩА́ЕМОСТЬ, смеща́емости \\ [с]меща́емость и допуст. старш. [с’]меща́емость; смеща́емо[с’]ть; в форме смеща́емостью – смеща́емос[т’й]ю и смеща́емос[т’]ю.
УСПЕВА́ЕМОСТЬ, успева́емости \\ у[с]пева́емость и допуст. устарелое у[с’]пева́емость; успева́емо[с’]ть; в форме успева́емостью – успева́емос[т’й]ю и успева́емос[т’]ю.
Журнал
Закрытие школ в связи с пандемией COVID-19 привело к масштабному снижению образовательных показателей у детей; в том числе пострадали навыки чтения. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного по инициативе Всемирного банка в рамках проекта Education Global Practice. Авторы сравнили данные тестов учащихся из 28 стран ЕС и в целом региона Европы и Центральной Азии (ЕЦА) в период с 2016-го по 2021 год. Чтобы оценить влияние вынужденных пауз в работе школ на успеваемость, они вычислили ...
...Закрытие школ в связи с пандемией COVID-19 привело...
14 ноября в Совете Федерации прошли слушания на тему «Государственная политика в сфере сохранения, защиты и развития русского языка: состояние, проблемы и пути решения». В них принимали участие представители государственных структур, педагоги, руководители образовательных организаций. Основными докладчиками выступили министр просвещения Сергей Кравцов и ректор СПбГУ Николай Кропачев. Были затронуты в том числе следующие группы проблем: управление языковой политикой; применение ...
...14 ноября в Совете Федерации прошли слушания на тему...