Ответы справочной службы
Запятая не ставится.
Страница ответаДеепричастие стрекоча обособляется, так как сохраняет значение действия (кузнечик стрекотал и пролетал): Мимо моей головы, стрекоча, пролетел кузнечик.
Страница ответаУказанная запятая нужна.
Страница ответаСправочники
§ 180. Знак вопросительный ставится после прямого вопроса, в том числе и после следующих одно за другим неполных вопросительных предложений, например: Это кто же? Сам главнокомандующий был? Л. Толстой Паду ли я, стрелой пронзенный, иль мимо пролетит она? Пушкин Кто ты? Живая? Мертвая? А. Блок Примечание. В вопросительных предложениях с однородными членами знак вопросительный может ставиться после каждого однородного члена с целью расчленения вопроса, например: Да что мне до кого?
...§ 180. Знак вопросительный ставится после...
...Знак вопросительный...
ЧТО ЛИ, частица Обособляется. Что вы, отцы святые, белены объелись, что ли? М. Булгаков, Бег. Он прожил с ней, что ли, три или четыре года... М. Зощенко, Психологическая история. Вспомнить, что ли, юность, ту, что пролетела? С. Есенин, Сыпь, тальянка... Потому, что я с севера, что ли, // Что луна там огромней в сто раз, // Как бы ни был красив Шираз, // Он не лучше рязанских раздолий. // Потому, что я с севера, что ли. С.
...ЧТО ЛИ, частица Обособляется. Что вы, отцы святые...
...Что ли...
Журнал
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...