Ответы справочной службы
Корректно: поощрять дискуссию.
Справочники
§ 158. Запятая ставится после слов да, конечно и т. п., обозначающих утверждение, после нет, обозначающего отрицание, после как же, что же, обозначающих подтверждение, согласие и т. п., после что, обозначающего вопрос, если эти слова тесно связаны с непосредственно следующим за ними предложением, раскрывающим их конкретный смысл, например: Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах.
...XII. Запятые после утвердительных, отрицательных и...
...§ 158. Запятая ставится после слов да...
Вместе с водой выплеснуть и ребенка (книжн. или публ. неодобр.) – отвергая, отбрасывая детали, потерять суть чего-либо. Выражение – калька с немецкого das Kind mit dem Bade ausschütten, где оно известно давно, а закрепилось в литературном языке благодаря его употреблению М. Лютером (1483–1546): «Не следует ребенка вместе с водой выплескивать из ванны».
...Вместе с водой выплеснуть и ребенка...
...Вместе с водой выплеснуть и ребенка (книжн...
Журнал
Словарный запас — ключевое условие успешной учебы, а потом и карьеры. Но чтобы его расширять, необходимы совместные усилия семьи и школы, а у родителей не всегда хватает времени и идей, чтобы систематически заниматься с ребенком. Британские исследователи проанализировали результаты опроса родителей и учителей и предложили свои рекомендации.
...Словарный запас — ключевое условие успешной...
...Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов...
...Стратегия школ направлена на то, чтобы поощрять чтение детей и мотивировать родителей заниматься с ними дома. Но почти половина родителей сообщила о нехватке времени для развития словарного запаса детей....
...Около 85% учителей тоже видят проблему: школы могли бы сделать больше для того, чтобы поощрять родителей к участию в обучении их детей. Родители сообщают, что в среднем тратят на лексические занятия с детьми чуть меньше часа в неделю....
Гипотеза лингвистической относительности Сепира и Уорфа говорит о том, что язык не только отражает картину мира говорящих, но и в значительной степени формирует ее, влияя на мышление и поведение людей. Исследователи из Университета Цепеллина (Германия) обнаружили, что конструирование новых слов, связанных с определенными занятиями или образом жизни в целом, побуждает людей больше интересоваться этими явлениями и перенимать их. Например, неологизм ...
...Новое понятие в языке поощряет людей делать то, что...
...Гипотеза лингвистической относительности Сепира и ...
Известно, что обсуждение с детьми книг с картинками без слов очень полезно для развития речи. Однако не всем детям нравится это занятие, а некоторым родителям оно может показаться скучным или вызывать стресс. Новое исследование, проведенное Флоридским Атлантическим университетом в сотрудничестве с Орхусским университетом в Дании, выявило альтернативный (и в чем-то более эффективный) способ развития речи ребенка. Это беседы о прошедших ...
...Обсуждение событий прошедшего дня с детьми способствует...
...Известно, что обсуждение с детьми книг с ...