Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Всё об этом слове
Метасловарь
паккард

«Паккард», -а (марка автомобиля) и паккард, -а (автомобиль)

жаккард

жаккард, -а (жаккардовая ткань, жаккардовые переплетения)

Ответы справочной службы

Добрый день, подскажите, пожалуйста, правильное ударение в названии компании Hewlett-Packard

Это название читается так: «Хьюлетт паккард».

6 октября 2008
Страница ответа
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, такой вопрос. Склоняется ли по падежам молдавская фамилия Паскарь? Нужно подписать грамоту ученику. Паскрь Артуру или Паскарю Артуру? Заранее спасибо

Мужская фамилия Паскарь склоняется (Паскарю Артуру), женская не склоняется (Паскарь Елене).

Справочники

Так нет (ведь / же)

ТАК НЕТ (ВЕДЬ / ЖЕ), частица Обособляется или оформляется как отдельное предложение. Пусть попробуют наши корифеи реализма подняться до фотографий Бальтерманца из «Огонька». Так нет, всё равно сидит такой деятель и упорно списывает природу. В. Аксенов, Коллеги. Хожу тихо, никого не трогаю. Так нет ведь! Идут две какие-то, смотрят на меня. Н. Тэффи, Семейный аккорд. Я уже на всё согласен. Пусть не Пуришкевич. Пусть хоть Милюков. Всё-таки человек с высшим образованием и монархист в ...

...Так нет (ведь / же)...

...ТАК НЕТ (ВЕДЬ / ЖЕ), частица Обособляется или оформляется...

Журнал

Чтобы добыть драгоценное слово…

Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в поколение, свидетельствует об их необходимости для умственного развития детей. Играя, они тренируют умение быстро вспоминать и точно употреблять нужные слова по заданным признакам, то есть активно владеть своим словарным багажом.

...Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в...

...Чтобы добыть драгоценное слово…...

...В пятом классе одной из московских школ на каждом уроке...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!