Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
Подробнее
Глагол, несовершенный вид, переходный
Подробнее
отрабатывать

ОТРАБАТЫВАТЬ, отрабатываю, отрабатывает \\ отрабат[ə]вать и допуст. отрабат[ы]вать; в формах с сочетанием ющ: отрабатывающий... – отрабатыва[йу]щий и отрабатыва[и]щий.

обрабатывать

ОБРАБАТЫВАТЬ, обрабатываю, обрабатывает \\ обрабат[ə]вать и допуст. обрабат[ы]вать; в формах с сочетанием ющ: обрабатывающий... – обрабатыва[йу]щий и обрабатыва[и]щий.

Ответы справочной службы

Здравствуйте, нужна ли запятая в предложении: "не обрабатывать поверхности чувствительные к действию спиртов"? Спасибо!

Запятая нужна перед распространенным определением после определяемого слова: Не обрабатывать поверхности, чувствительные к действию спиртов.

Страница ответа
Здравствуйте! Подскажите, как правильно написать: зарабатывать НА массаже или зарабатывать массажЕМ

В значении "зарабатывать, делая массаж" верно: зарабатывать массажем.

Страница ответа
Плющенко будет зарабатывать, как Аршавин. Нужна запятая?
Пунктуация верна. Страница ответа

Справочники

Зарабатывать

Вопрос Как правильно: какой доход вы зарабатываете или сколько вы зарабатываете? Какой доход вы зарабатываете? – такой и подобные вопросы в наше время рыночных отношений всё чаще можно услышать в разговорах знакомых или даже совсем незнакомых людей. Между тем данный вопрос не выдерживает критики с точки зрения норм литературного языка. Как известно, глагол зарабатывать / заработать в значении «приобретать работой, трудом» (Ожегов С.

...Вопрос Как правильно: какой доход вы зарабатываете...

...Зарабатывать...

Журнал

Самый важный предмет. Функциональный подход к обучению русскому языку

Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте Пушкина и руководит образовательным направлением Грамоты. Она считает русский язык самым важным школьным предметом. Почему? И как сделать его живым, интересным и практически ценным для каждого школьника? Об этом она рассказала в лекции для преподавателей русского языка, прочитанной в рамках проекта «Тотальный диктант». Грамота предлагает краткий конспект этой лекции.

...Лекция Марии Лебедевой для Тотального диктанта о роли...

...Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте...

...Например, отрабатывать такой тип текста, как описание. Если тридцать учеников описывают картину, которая выведена перед ними на экран, такая работа лишена практической цели, которая очень важна в коммуникации....

...Самый важный предмет. Функциональный подход к обучению...