ОПЛА́ЧИВАТЬ, опла́чиваю, опла́чивает \\ в формах с сочетанием ющ: опла́чивающий... – опла́чива[йу]щий и опла́чива[и]щий.
ОПЛА́ЧИВАТЬ см. оплати́ть.
|| Морф. о=пла́ч=ива-ть. Дер. сущ. опла́чивание [опла́чива|ниj(е)] ср.
ОПЛА́ЧИВАТЬ, несов. (сов. оплати́ть), что. Давать (дать) деньги (или какие-л. другие ценности) кому-л. в качестве вознаграждения за что-л. (какую-л. работу, услугу и т.п.) или в возмещение чего-л. [impf. to pay (for); to settle the account, pay the bill; * to meet the expenses, foot the bill; to pay damages]. Василий Назарыч наотрез отказался оплачивать новые затеи своего сына. Внезапно выяснилось, что пришедшие вчера счета нужно оплатить именно сегодня.
Ответы справочной службы
Пунктуация верна, запятая перед хоть нужна.
Сочетание потребителей услуг является приложением при существительном организаций. Если бы приложение было однословным, то оно отделялось бы от определяемого существительного дефисом: организаций-потребителей. В приведенном предложении дефис заменяется на тире согласно правилам координации.
Журнал
Участниками олимпиады могут стать старшеклассники зарубежных школ, где русский язык изучают как иностранный (первое направление) или он является языком обучения (второе направление). Допускаются также индивидуальные участники в возрасте 14–18 лет. Важное условие: допускаются только подростки, не имеющие российского гражданства или вида на жительство в России. Олимпиада пройдет в три этапа: отборочный (18–31 августа, дистанционно на портале «Образование на русском»), полуфинал (2–14 ...
...Финалистам оплачивают проезд, проживание и питание...
ХХIV Международный конкурс педагогов-русистов будет посвящен 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина. Его тему организаторы сформулировали так: «Пушкин — наше всё. И что? Нужен ли русский гений новому поколению?» А вот более развернутая формулировка: «Зачем нужен поэт и его русский язык вашим ученикам? Возможно, самым мотивированным, чтобы работать на атомной станции, которую строит Россия. Учиться в вузе, где преподают московские ...
...ХХIV Международный конкурс педагогов-русистов будет...
Оценивая состояние языка, необходимо разграничивать три вида процессов: 1) в условиях функционирования языка; 2) в построении текста; 3) в системе языка. Раскрепощение, возможность свободно выражать свои мысли и чувства, игры с языком и при помощи языка — вот что характерно для русского языка нашего времени.
...Оценивая состояние языка, необходимо разграничивать...
...В последние десятилетия особенно резко изменились...
Лингвистика, как и почти всякая другая наука, существует не только в себе и для себя: она призвана распространять достигнутые ею результаты вовне — в среду неспециалистов, которые заняты иными, далекими от науки делами: варят сталь, водят поезда, пашут землю... Многим из них, однако, небезразличны судьбы родного языка и особенности языковой жизни общества. Информация же об этом в доступных средствах информации весьма случайна и скудна.
...Лингвистика, как и почти всякая другая наука, существует...
...Лишь время от времени мы можем прочитать в газете или...