навык, -а
НАВЫК, -а, м., нд., I в.
Умение что-л. делать, созданное упражнениями или привычкой; а ткж. спец. умение выполнять целенаправленные действия, доведённые до автоматизма в результате сознательного многократного повторения одних и тех же действий или решения типовых задач. Син. умение, <сноровка>.
Определённый (некоторый, необходимый, утраченный, восстановленный ...) навык; трудовые (профессиональные, речевые, твёрдые ...) навыки. Навыки говорения (чтения, письма, перевода, столярного де
Ответы справочной службы
Знак препинания в любом случае нужен: высказывание как всё успеть представляет собой косвенный вопрос. Выбор знака зависит от того, в каком значении мыслится слово лайфхак: если как 'полезный совет' — то есть речевой акт, — то уместна запятая (Лайфхак, как всё успеть); если как 'полезный навык, хитрость', то двоеточие (Лайфхак: как всё успеть).
Страница ответаПунктуация верна, однако предложение содержит логическую погрешность: вряд ли знание можно назвать навыком.
Страница ответаУказанная запятая ставится.
Страница ответаЖурнал
Панельная дискуссия «Пространство грамотности в современной школе как инструмент повышения образовательных результатов в целом» пройдет 1 ноября в 16:30–18:00 в выставочном комплексе «Гостиный двор». Основные темы для обсуждения: Грамотность как базовый навык и основа для освоения всех предметов в школе. Как сделать русский язык и литературу интересными? Инновационные методы и инструменты преподавания. Роль привлекательного образовательного ...
...Дискуссия пройдет в рамках VII Международной выставки...
...Основные темы для обсуждения: Грамотность как базовый навык и основа для освоения всех предметов в школе. Как сделать русский язык и литературу интересными? Инновационные методы и инструменты преподавания. Роль привлекательного образовательного пространства для изучения русского языка....
...«Пространство грамотности в современной школе» обсудят...
Грамотные люди вызывают у окружающих сложные чувства. С одной стороны, они пользуются авторитетом, к ним испытывают уважение. С другой, грамотная устная и письменная речь некоторым кажется излишеством: раз меня все равно понимают, зачем мучиться и учить правила? Кроме того, одни, как принято думать, обладают врожденной грамотностью, а другие не могут справиться с буквами из-за дислексии и дисграфии. И все-таки грамотность сегодня становится таким же полезным навыком, как умение строить отношения с коллегами или говорить на иностранном языке. Какая грамотность нам нужна в эпоху спелл-чекеров и чатботов? Попробуем подступиться к этой важной теме.
...Грамотность можно измерять, развивать и извлекать из...
...Грамотные люди вызывают у окружающих сложные чувства...
... Умение правильно писать — это не автоматический навык, он может давать сбои, поэтому даже профессионалы, которые пишут тексты каждый день, предпочитают не ограничиваться спелл-чекером и отдавать свои тексты на проверку редакторам и корректорам....
...Легко ли быть грамотным?...
Если ребенку в младших классах трудно дается чтение, это может быть признаком дислексии. При этом ребенок вполне сможет научиться читать на уровне других детей, если родители рано обратят внимание на его затруднения и обратятся к специалистам. О том, как проявляется дислексия и какого прогресса удается достичь с помощью специальных упражнений, рассказывает лингвист, основатель детской онлайн-школы «Лаборатория чтения „Верные слова“» Анна Иосифовна Левинзон.
...Шансы бегло читать выше у тех, кто рано начал заниматься...
...Если ребенку в младших классах трудно дается чтение...
... Анна Левинзон Фото из личного архива Школьных уроков чтения обычно бывает достаточно для того, чтобы навык чтения успешно сформировался....
...Если ребенок в начальной школе по большинству предметов получает не четверки и пятерки, а тройки и двойки, родителям стоит проверить его навык чтения. Откуда берутся эти сложности? А. Л.: Причина практически всегда одна....
...Дети с дислексией: чем родители могут им помочь...