Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 153 результата

Словари

Существительное, средний род, 2-е склонение
1.
Движение предмета по тесно соприкасающейся с ним поверхности другого предмета.
Всё об этом слове
Существительное, средний род, 2-е склонение
.
преть.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

синоним выражений:мнение в последней инстанции, единственно правильное мнение

Устойчивое выражение: истина (не мнение) в последней инстанции.

15 июня 2009
Страница ответа
Допускается ли сказать: "Мнение на фильм"? Я бы сказала "Мнение о фильме, мнение по поводу фильма". Мне хочется поправить того, кто говорит "Мнение на фильм".
Правильно: мнение о фильме.
20 ноября 2006
Страница ответа
Как правильно: "...мнение гаражных кулибиных" или "мнение гражных кулибинов" ?

Правильно: мнение гаражных Кулибиных.

17 марта 2010
Страница ответа

Справочники

Сколько людей, столько и мнений

Сколько людей, столько и мнений – у каждого своя собственная точка зрения на что-либо. Пословица – калька с латинского Quot homines, tot sententiae, приписываемого римскому комедиографу П. Теренцию (ок. 195–159 гг. до н. э.). Аналогичные пословицы употреблялись и другими античными писателями и известны во многих языках, например: англ. So many men, so many minds.

...Сколько людей, столько и мнений...

...Сколько людей, столько и мнений – у...

С точки зрения (чего, какой)

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (чего, какой), в составе обстоятельственного оборота Обстоятельственные обороты «с точки зрения (чего-либо, какой-либо)» не обособляются. «Ну нет, – возразил Базаров, – кусок мяса лучше куска хлеба даже с химической точки зрения». И. Тургенев, Отцы и дети. …Надобно на историю взглянуть с точки зрения патологии, надобно взглянуть на исторические лица с точки зрения безумия, на события – с точки зрения нелепости и ненужности. А.

...С точки зрения (чего, какой)...

...С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (чего, какой), в составе обстоятельственного...

С точки зрения (кого, чьей)

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (кого, чьей), в составе вводного сочетания Вводные сочетания «с точки зрения (кого-либо, чьей-либо)», указывающие на источник сообщения, обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. …Счастье, которое добывается таким способом, уже не может быть, с моей точки зрения, чистым. Ю. Семенов, Семнадцать мгновений весны. «Почему это, – мимолетно удивился он, – как только я начинаю вести себя, с моей точки ...

...С точки зрения (кого, чьей)...

...С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (кого, чьей), в составе вводного сочетания...

Учебник

Вводные слова и конструкции

В правиле про вводные слова, возможно, самое главное – отличать вводные слова от невводных. Научиться это делать вполне возможно. Рассказываем как.

...В правиле про вводные слова, возможно, самое главное...

...Вводные слова и конструкции...

....Вводные слова и словосочетания не являются членами...

Журнал

Герберт Уэллс о преподавании русского языка

Английский писатель-фантаст, автор романа «Россия во мгле», имел собственное мнение о том, как лучше преподавать русский язык иностранцам. Его точка зрения изложена в  журнале «Наука и жизнь».

...Английский писатель-фантаст, автор романа «Россия...

...Герберт Уэллс о преподавании русского языка...

...Герберт Уэллс считал, что Западу необходимо налаживать...

Фонд «Эмпатия» узнал мнение учителей о главных проблемах школьного русского

Школьники не могут освоить правописание из-за скудного словарного запаса, а сами учителя иногда перенимают сленг учеников. Таковы результаты опроса участников олимпиады «Хранители русского языка». Правописание считают самым сложным разделом для изучения в школе 40% опрошенных учителей русского языка. На втором месте пунктуация (24%), а на третьем — культура речи и стилистика (23%).  Распространенные причины проблем с русским языком — бедный словарный запас и ...

...Фонд «Эмпатия» узнал мнение учителей о главных проблемах...

...Школьники не могут освоить правописание из-за скудного...

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...

...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!