Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найден еще 41 результат

Словари

Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
1.
Привести - приводить причины, основания, доводы, объясняющие, оправдывающие какое-л. действие, поступок, доказывающие необходимость какого-л. действия.
Всё об этом слове
Метасловарь
мотивировать

МОТИВИРОВАТЬ, мотивирую, мотивирует \\ в формах с сочетанием ющ: мотивирующий... – мотивиру[йу]щий и допуст. мотивиру[и]щий; в формах с сочетанием нн: мотивированный... – мотивирова[н]ый.

мотивировать
МОТИВИРОВАТЬ, -рую, -руешь; св. и нсв. что. 1. что Привести - приводить причины, основания, доводы, объясняющие, оправдывающие какое-л. действие, поступок, доказывающие необходимость какого-л. действия. М. отказ. М. необходимость закупки товара. 2. на что, к чему. Настроить - настраивать кого-л. на какую-л. деятельность, на совершение каких-л. необходимых действий. М. к труду. М. на развитие памяти. Мотивироваться -руется; страд.

Ответы справочной службы

Добрый день! Какой предлог правильно использовать со словом "мотивировать" в значении "побуждать к ему-то, стимулировать"? мотивировать НА или мотивировать К? Например: Мотивировать на написание (к написанию) работы Мотивировать на достижение (к достижению) успеха Мотивировать на покупку (к покупке)

Обычно используются варианты: мотивировать на что-то (мотивировать на покупку) и мотивировать сделать что-то (мотивировать купить).

Здравствуйте! Вот примеры из Интернета: Как мотивировать людей. Как мотивировать людей и самого себя. Как мотивировать сотрудников. Как эффективно мотивировать персонал... Скажите, пожалуйста, в каком значении употреблено здесь слово "мотивировать "? Спасибо!

Это слово употреблено в значении "стимулировать" (усиливать деятельность с помощью различных средств) или же "побуждать" (склонять, понуждать).

20 января 2010
Страница ответа
Нужна ли запятая в скобках? Понимание собственной некомпетентности, с одной стороны, может мотивировать на приобретение недостающего навыка, а(,) с другой стороны, может породить чувства... Спасибо.

Запятая нужна, т. к. союз а соединяет однородные члены может мотивировать и может породить, он не включается в вводную конструкцию (его можно опустить без нарушения структуры предложения).

28 апреля 2015
Страница ответа

Справочники

Активировать и активизировать

Вопрос Как правильно: активировать или активизировать чью-нибудь деятельность? активировать или активизировать телефонную карту? Активизировать – усиливать (усилить) активность, делать (сделать) более деятельным, активным: активизировать деятельность общественного совета. Активировать – 1) то же, что активизировать: активировать энергию мысли; 2) производить, вызывать активацию:  Активация – 1) возбуждение или усиление ...

...Активировать и активизировать...

...Вопрос Как правильно: активировать или активизировать...

Не в бровь, а в глаз

Не в бровь, а в глаз - о правильном, метком высказывании или безукоризненном исполнении чего-либо. Мотивировано представлением о меткой стрельбе из лука. Существует предание, согласно которому один казак обещал царю Ивану Грозному поразить врага в глаз, но выстрел был неточен и попал в бровь. Несмотря на это, царь наградил казака и его семью.

...Не в бровь, а в глаз...

...Не в бровь, а в глаз - о правильном, метком высказывании...

Журнал

«Пространство грамотности в современной школе» обсудят с участием Грамоты 1 ноября

Панельная дискуссия «Пространство грамотности в современной школе как инструмент повышения образовательных результатов в целом» пройдет 1 ноября в 16:30–18:00 в выставочном комплексе «Гостиный двор». Основные темы для обсуждения: Грамотность как базовый навык и основа для освоения всех предметов в школе.  Как сделать русский язык и литературу интересными? Инновационные методы и инструменты преподавания. Роль привлекательного образовательного ...

...«Пространство грамотности в современной школе» обсудят...

...Как помочь учителю мотивировать, развивать и учить? Разработка стратегий по вовлечению родителей в процесс обучения....

4–9 декабря 2023 года в Центральной Азии была проведена программа повышения квалификации для филологов-русистов

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга и учебно-издательский центр «Златоуст» совместно организовали и провели масштабную программу мероприятий «Современные методики преподавания русского языка как иностранного. Теория и практика». Грамота публикует репортаж наших коллег.

...Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга и учебно-издательский...

...4–9 декабря 2023 года в Центральной Азии была проведена...

...Как мотивировать детей к обучению? Какие приемы мотивации можно использовать, чтобы обучение было эффективным? Эти вопросы стали центральными на методическом семинаре 8 декабря, собравшем преподавателей университета, школьных учителей Шымкента и области....

Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов

Словарный запас — ключевое условие успешной учебы, а потом и карьеры. Но чтобы его расширять, необходимы совместные усилия семьи и школы, а у родителей не всегда хватает времени и идей, чтобы систематически заниматься с ребенком. Британские исследователи проанализировали результаты опроса родителей и учителей и предложили свои рекомендации. 

...Словарный запас — ключевое условие успешной...

...Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов...

...Стратегия школ направлена на то, чтобы поощрять чтение детей и мотивировать родителей заниматься с ними дома. Но почти половина родителей сообщила о нехватке времени для развития словарного запаса детей....

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!