Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 109 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как пишется микс салат и хот салат? Склоняюсь к дефисному написанию. В словаре, к сожалению, ничего не нашла.

Корректно через дефис: микс-салат и хот-салат.

18 февраля 2015
Страница ответа
Добрый день! На злобу дня. Корректно ли использовать в эфире словосочетания Майдан Независимости и площадь Незалежности ( это в Киеве), т.е получается украино-российский микс. Либо надо говорить Майдан Незалежности и площадь Независимости. Спасибо!

Ваше замечание справедливо. Корректно: площадь Независимости или майдан Незалежности (обычно используют второй вариант, т. к. сразу становится понятно, что речь идет о Киеве).

9 декабря 2013
Страница ответа
Здравствуйте. Как бы вы написали слово "микс(-)канал"? Разработать маркетинг микс-каналов трафика.

Дефисное написание корректно.

17 сентября 2014
Страница ответа

Справочники

Микст

Микст (от латинского mixtus "смешанный") — смешанный регистр певческого голоса, образуемый смешением грудного и головного регистров. Микст (от английского mixed "смешанный") — смешанная пара, выступающая в спортивных играх (теннис, настольный теннис, бадминтон); смешанная парная игра. Также слово микст может употребляться в значении "нечто, подразумевающее слияние разных направлений" (ср. фьюжн, эклектика).

...Микст...

...Микст (от латинского mixtus "смешанный"...

Идея фикс

Идея фикс (книжн. неодобр.) – навязчивая мысль, идея. Выражение является полукалькой с фр. idée fixe, первоначально – медицинского термина, обозначавшего болезненно укрепившуюся в сознании явно неверную, нелепую мысль.

...Идея фикс...

...Идея фикс (книжн. неодобр.) – навязчивая...

Учебник

НЕ с причастиями

Если это правило не освоено, есть недооценённый риск допустить ошибку, не радующую грамотного человека. Помогаем избежать нежеланных ошибок.

...Если это правило не освоено, есть недооценённый риск...

...НЕ с причастиями...

....Не с причастиями пишется раздельно в следующих случаях...

Журнал

Макс Фасмер

Ведущая рубрики «Русский устный», член редакционного совета портала «Грамота.ру» Юлия Сафонова продолжает рассказ об этимологическом словаре М. Фасмера и о его переводчике на русский язык лингвисте О. Н. Трубачёве, внесшем существенные дополнения в труд М. Фасмера.

...Ведущая рубрики «Русский устный», член редакционного...

...Макс Фасмер...

Макс Фасмер как филолог русской школы

«О составлении „Этимологического словаря русского языка“ как о главной цели своей научной деятельности я мечтал еще во время первых исследований, посвященных влиянию греческого языка на славянские (1906-1909), — писал Макс Фасмер о своем труде. — Многие пожелания, высказанные в рецензиях на мой словарь, несомненно, будут полезными для последующего русского этимологического словаря, в котором должно быть уделено особое внимание многочисленным словам, названным здесь неясными. Если бы мне пришлось начать работу снова, я уделил бы большее внимания калькам и семасиологической стороне».

...«О составлении „Этимологического словаря...

...Макс Фасмер как филолог русской школы...

...Известный ученый-славист В. Кипарский, пытаясь...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!