Ответы справочной службы
Если смысл фразы в том, что просто — это главное слово, которое нужно сказать, двоеточие уместно. Если же смысл в том, что сказать главное — это просто, в предложении нужно тире; допустимо также оформление без знаков препинания, см. параграф 5.5 справочника по пунктуации Д. Э. Розенталя.
Страница ответаЗапятая не нужна, так как граница оборота с непервообразным предлогом (в целях) определяется однозначно и при отсутствии знака препинания. Подробнее см. «Справочнике по пунктуации».
Страница ответаТакое построение предложения возможно, только обязательно нужно поставить запятую перед если. Чтобы устранить разговорный оттенок фразы, можно немного изменить порядок слов: Скажите, Вам будет удобно, если макет вышивки мы пришлем на утверждение сюда?
Страница ответаЖурнал
Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей. Собранные данные говорят о том, что изменение носителя информации влияет на понимание и усвоение прочитанного. Вопрос в том, как именно влияет.
...По некоторым данным, из старых добрых печатных книг...
...Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в ...
...Печатные материалы навязывают нам определенную структуру: фиксированный макет с единой типографикой, шрифтом и интервалами определенного размера. Это помогает структурировать работу с текстом и удерживать внимание на содержании....
...Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Мы посчитали, что при всем при том, что это может быть какая-то творческая задумка, она все-таки чрезвычайно далека от действительной рекламной деятельности, что никакой пристойной ассоциативной связи между изображением и данным товаром этот рекламный макет не содержит....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...