лису, нескл., мн., ед. м. и ж. (народность)
Ответы справочной службы
Запятая не нужна. Подобные случаи соединения причастного оборота и деепричастного приводит Д. Э. Розенталь: Кучер, спавший опершись на локоть, начал пятить лошадей (Гонч.); Даже и Ласка, спавшая свернувшись кольцом в краю сена, неохотно встала (Л.Т.)
«Справка» не выполняет домашних и проверочных заданий.
Это сложное предложение. Слова зубы, ноги, хвост — подлежащие в разных частях предложения, а не однородные члены.
Журнал
Русский язык как школьный предмет в основном сводится к правилам орфографии и пунктуации, разбору по составу, диктантам и пересказам. Но на самом деле речь — метапредметный навык, а русский язык — это еще и инструмент освоения всех остальных предметов. Как богатый словарный запас, умение анализировать текст и формулировать мысли помогают на математике, географии, обществознании? И можно ли развивать языковые компетенции на других уроках, а не только на русском?
...Русский язык как школьный предмет в основном сводится...
...Метапредметный подход в обучении русскому языку: один...
... Девочка восьми лет, имеющая твердую пятерку по русскому, не сумела расставить знаки препинания в предложении Около реки Сетунь мы повстречали лису мы молча стоим и глядим на зверька....