Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Прилагательное, качественное
Частный случай уравнения четвёртой степени, в котором отсутствуют нечётные степени.
Подробнее

Ответы справочной службы

Подскажите пожалуйста! Жилой площадью 21 (двадцать один) квадратных метров или квадратный метр?

Верно: ...21 квадратный метр.

Страница ответа
Добрый вечер! Подскажите - можно ли использовать выражения "скидка ЗА квадратный метр" и "скидка С квадратного метра". Являются ли они допустимыми в обоих случаях? Или все-таки есть здесь и ошибочное выражение? Заранее спасибо!

Возможно: скидка (снижение цены) на квадратный метр.

Страница ответа
Здравствуйте, Грамота.ру! Как правильно написать (если вообще существует такое деепричастие) слово "извлечь" в следующем предложении: ИЗВЛЕКШИ квадратный корень из такого-то числа? ИЗВЛЕЧА квадратный корень...? ИЗВЛЕЧИВ квадратный корень...? Или как-то еще? Может быть в этом случае надо использовать, например, слово "вычислить". Т.е. "вычислив квадратный корень...". Подскажите пожалуйста. Спасибо. С уважением, Аблов Андрей.
Правильно: извлёкши (согласно «Грамматическому словарю русского языка» А. А. Зализняка). Страница ответа

Справочники

По мне

ПО МНЕ, вводное слово То же, что «по моему мнению, на мой взгляд, как я считаю». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. По мне, в стихах все быть должно некстати, // Не так, как у людей. А. Ахматова, Мне ни к чему одические рати… По мне, был бы человек честным, полезным обществу, а то, на каком языке он говорит, ― дело второстепенное. В. Беляев, Старая крепость. На кролика похоже, а я кролика в рот не беру, по мне, что кошка, что кролик –

...По мне хоть квадратный, а умов не мути!.. А. и Б. Стругацкие, Трудно быть богом. По мне хоть всю жизнь живи, раз хороший человек. И. Ильф, Е. Петров, Двенадцать стульев. ! Не смешивать с употреблением в роли члена предложения. Видно, бомба или пуля // Не нашлась еще по мне. А....

...По мне...

О сочетаниях знаков препинания

§ 198. При встрече запятой и тире сначала ставится запятая, а затем тире, например: – Здорово живешь, соседка, – поздоровался Петро, касаясь рукавицей шапки. Шолохов Примечание. Если после тире стоят слова, выделяющиеся по существующим правилам запятыми (например, вводные слова), то первая запятая опускается, например: Сосна, ель, пихта, кедр – словом, все породы хвойных деревьев встречаются в сибирской тайге. § 199. Перед закрывающими ...

...§ 198. При встрече запятой и тире сначала...

...О сочетаниях знаков препинания...

Как оформить ссылку на интернет-источник?

Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов локального и удаленного доступа регулируется ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». Вот выдержки из документа. Схема описания электронного ресурса Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике ...

...Информация, размещенная на странице в Интернете, является...

...Как оформить ссылку на интернет-источник?...

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Например, растение, далее цветок, еще далее роза, мебель и стол, перемещаться и ехать, идти, плыть или лететь, многоугольный и квадратный, осадки и дождь, снег, град, убить и расстрелять и мн. др....

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...