имянаречение, -я
ИМЯНАРЕЧЕНИЕ, имянаречения, мн. имянаречения, имянаречениям, может произноситься с дополнительным ударением: имянаречение \\ имянарече[н’и]е и имянарече[н’й]е, в беглой речи возможно имянарече[н’н’]е и имянарече[н’]е.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Имянаречение» фирмы как маркетологическая и филологическая проблема Наделение именем продукта или фирмы, выходящей на рынок, является делом не менее, а может быть, и более важным, чем имянаречение младенца....
...«Имянаречение» в этой области проходило особенно активно, а словотворчество здесь является показательным во всех отношениях. За основу возьмем классификацию названий банков, предложенную в дипломном сочинении А. А....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...