Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 135 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
- заряжа́ть Заряди́ться - заряжа́ться. Заряди́ть
Всё об этом слове
Прилагательное
.
фоне́тика.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

зарянка или зорянка

См. в словарях.

17 января 2020
Страница ответа
Проконсультируйте, пожалуйста. Корректна ли фраза: "...рекомендации по проведению речевой или фонетической зарядок."? Мне кажется, что если бы вместо "или" стоял союз "и", то тогда было бы правильно, но в данном случае лучше - "...рекомендации по проведению речевой или фонетической зарядки." Заранее спасибо.
Корректна форма единственного числа: речевой и фонетической зарядки.
12 марта 2007
Страница ответа
Будьте добры, подскажите как правильно употреблять следующее выражение: Дополнительная розетка 12В для заряда аккумуляторов или Дополнительная розетка 12В для зарядки аккумуляторов Под зарядом (зарядкой) подразумевается само действие по пополнению аккумулятора энергией. Спасибо.
Правильно: для зарядки.
30 января 2007
Страница ответа

Справочники

Фонетическая транскрипция

Для записи звучащей речи используется фонетическая транскрипция, которая построена на принципе однозначного соответствия между звуком и его графическим символом. Транскрипция заключается в квадратные скобки, в словах из двух или нескольких слогов обозначается ударение. Если два слова объединены единым ударением, они составляют одно фонетическое слово, которое записывается слитно или с помощью лиги: в сад [фсат], [ф сат]. В транскрипции не принято писать прописные буквы и ставить знаки ...

...Фонетическая транскрипция...

...Для записи звучащей речи используется фонетическая...

Сфинксова загадка

Сфинксова загадка (книжн.) - 1) задачи, требующие большой сообразительности и остроумия для их решения; 2) что-либо непонятное, загадочное, неразрешимое. В греческой мифологии Сфинкc - чудовище с лицом и грудью женщины, туловищем льва и крыльями птицы, обитавшее на скале около города Фивы. Сфинкс подстерегал путников и загадывал им загадки, умервщляя тех, кто их не разгадывал. Когда же фиванский царь Эдип разгадал заданные ему загадки, чудовище лишило себя жизни.

...Сфинксова загадка...

...Сфинксова загадка (книжн.) - 1) задачи, требующие...

Учебник

НЕ с наречиями

Написание НЕ с наречиями нередко вызывает трудности. Чтобы не ошибиться невзначай, не спеша прочитайте правило и внимательно, не впопыхах, сделайте упражнения к нему.

...Написание НЕ с наречиями нередко вызывает трудности...

...НЕ с наречиями...

...НЕ с наречиями на -о пишется раздельно в следующих...

Журнал

Искусственный интеллект помог создать фонетический «алфавит» кашалотов

Сложно организованные сообщества требуют сложных систем коммуникации. Хотя многие животные выработали свои способы обмена информацией, можно ли сказать, что хоть один из видов приблизился в этом к людям? Исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института и международной инициативы CETI изучили вокализации (звуковые сигналы) кашалотов и пришли к выводу, что они похожи на настоящий язык. Авторы работы отталкивались от ...

...Искусственный интеллект помог создать фонетический...

...Сложно организованные сообщества требуют сложных систем...

Вышла в свет книга археолога Стивена Митена «Загадка языка»

Стивен Митен — британский археолог, профессор древней истории в Редингском университете, известный в основном своими работами о доисторических охотниках-собирателях, истоках земледелия, а также о связи музыки и интеллекта. Его новый масштабный труд посвящен появлению речи как ключевому условию эволюции человека. 

...Стивен Митен — британский археолог, профессор...

...Вышла в свет книга археолога Стивена Митена «Загадка...

...Новая работа основана на последних данных археологии...

Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный минимум — программа

Программа создана в рамках проекта «Разработка новых концепций и базовой программы преподавания русского языка для московских школ» в 2000–2001 годах. Настоящий проект разрабатывался сотрудниками лаборатории словесности МИРОСа, соисполнителем является кафедра русского языка Института лингвистических проблем РГГУ. Программа может быть использована целиком или отдельными фрагментами, учителю предоставляется возможность самому распределить материал и количество часов по классам, особо пристальное внимание уделяя «дорогим его сердцу» темам. Сами авторы, преподающие в школе, используют ее в своей работе.

...Программа создана в рамках проекта «Разработка...

...Преподавание русского языка в школе: концепция — обязательный...

...I. Концепция Русский язык как школьный предмет...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!