Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 17 результатов

Словари

Глагол, несовершенный вид, переходный
1.
несовершенный вид
завоева́тьсовершенный вид
Достигать (достигнуть, достичь) чего-л. путем борьбы, труда и др., упорством и настойчивостью уподобляясь воинам, завоевателям
лишаться терять
Всё об этом слове
Метасловарь
завоевывать

ЗАВОЁВЫВАТЬ, завоёвываю, завоёвывает \\ завоё[вы]вать и завоё[вə]вать, в беглой речи возможно завоё[у]вать; в формах с сочетанием ющ: завоёвывающий... – завоёвыва[йу]щий и завоёвыва[и]щий.

завоевывать

ЗАВОЁВЫВАТЬ см. завоевать.

|| Морф. за=воj=ов=ыва-ть. Дер. сущ. завоёвывание [завоёвыва|ниj(е)] ср.

Ответы справочной службы

Скажите, пожалуйста, нужна ли в этом случае запятая? "Наша продукция более качественная, чем у других компаний. Значит(,) с ней можно завоевывать новые рынки". Заранее большое спасибо!
Запятая в скобках нужна, отделяет вводное слово.
25 августа 2006
Страница ответа
здравствуй Справка, как ты там живешь? выручи, нужна ли запятая " Мы уверены, что наша новая техника будет продолжать завоевывать ваше доверие и получит поддержку с вашей стороны как(,) лучшая современная техника.
Если «наша новая техника» = «лучшая современная техника», запятая не требуется.
15 августа 2006
Страница ответа
Здравствуйте! Помогите! у меня времена никак не согласуются! Предложение: За отличный сервис компания 5 лет подряд(2003-2007) удостаивалась звания лауреата... и награждена Гран-при (2002-2006)... то есть речь идет о том, что на одном и том же конкурсе компания становилась лауреатом и завоевывала гран-при. Как лучше построить это предложение? спасибо
Возможно: удостаивалась и награждалась...
10 июля 2007
Страница ответа

Справочники

Априори

АПРИОРИ, наречие Не требует постановки знаков препинания. Реальность всегда одна. Поливариантной же она становится лишь в попытках объяснения ее. Когда априори ни одно не может быть точно. А. Битов, Азарт, или Неизбежность ненаписанного. Завоевать расположение такого человека – дохлый номер. Она априори ненавидит всех. О. Дивов, Выбраковка.

...Априори...

...АПРИОРИ, наречие Не требует постановки знаков...

Более или менее / более-менее

БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ / БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. Кроме того, присовокупляю более или менее интересно определяемые приметы, по коим духовных бродяг надлежало «смотреть накрепко, ловить и заковывать». Н. Лесков, Бродяги духовного чина. Но есть обширная группа людей, более или менее сходных друг с другом и близких по своим душевным свойствам… Л. Андреев, Мелочи жизни. ...Люди должны быть 

...Более или менее / более-менее...

...БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ / БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, наречное выражение...

Журнал

«Давать» и «дарить»: какие слова можно считать однокоренными

Если не учитывать историю происхождения слов, то даже в тех случаях, когда их родство очевидно носителям русского языка, их формально нельзя назвать однокоренными. Лингвист Борис Иомдин в журнале «Русская речь» предлагает использовать более гибкую методику оценки школьных заданий на сравнение корней.

...Если не учитывать историю происхождения слов, то даже...

...«Давать» и «дарить»: какие слова можно считать однокоренными...

...Если в слове воробей мы выделим корень -воробей...

Особенности русской речи эмигрантов четвертой волны

Изучение языка зарубежья имеет важное практическое и теоретическое значение. Оно связано с рядом проблем теории языка, социолингвистики, этнолингвистики, психолингвистики, а также проливает свет на такие явления, характерные для сосуществования разных языков, как двуязычие и многоязычие, виды кодовых переключений, интерференция родственных и неродственных языков, на действие факторов, способствующих сохранению языка в окружении других языков, на выявление разной степени устойчивости отдельных сторон языковой системы в условиях иноязычного окружения.

...Изучение языка зарубежья имеет важное практическое...

...Особенности русской речи эмигрантов четвертой волны...

...Отличительные черты IV волны эмиграции Эмигранты...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!