ЗАВОЁВЫВАТЬ, завоёвываю, завоёвывает \\ завоё[вы]вать и завоё[вə]вать, в беглой речи возможно завоё[у]вать; в формах с сочетанием ющ: завоёвывающий... – завоёвыва[йу]щий и завоёвыва[и]щий.
ЗАВОЁВЫВАТЬ см. завоевать.
|| Морф. за=воj=ов=ыва-ть. Дер. сущ. завоёвывание [завоёвыва|ниj(е)] ср.
Ответы справочной службы
Справочники
АПРИОРИ, наречие Не требует постановки знаков препинания. Реальность всегда одна. Поливариантной же она становится лишь в попытках объяснения ее. Когда априори ни одно не может быть точно. А. Битов, Азарт, или Неизбежность ненаписанного. Завоевать расположение такого человека – дохлый номер. Она априори ненавидит всех. О. Дивов, Выбраковка.
...Априори...
...АПРИОРИ, наречие Не требует постановки знаков...
БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ / БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, наречное выражение Не требует постановки знаков препинания. Кроме того, присовокупляю более или менее интересно определяемые приметы, по коим духовных бродяг надлежало «смотреть накрепко, ловить и заковывать». Н. Лесков, Бродяги духовного чина. Но есть обширная группа людей, более или менее сходных друг с другом и близких по своим душевным свойствам… Л. Андреев, Мелочи жизни. ...Люди должны быть
...Более или менее / более-менее...
...БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ / БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, наречное выражение...
Журнал
Если не учитывать историю происхождения слов, то даже в тех случаях, когда их родство очевидно носителям русского языка, их формально нельзя назвать однокоренными. Лингвист Борис Иомдин в журнале «Русская речь» предлагает использовать более гибкую методику оценки школьных заданий на сравнение корней.
...Если не учитывать историю происхождения слов, то даже...
...«Давать» и «дарить»: какие слова можно считать однокоренными...
...Если в слове воробей мы выделим корень -воробей...
Изучение языка зарубежья имеет важное практическое и теоретическое значение. Оно связано с рядом проблем теории языка, социолингвистики, этнолингвистики, психолингвистики, а также проливает свет на такие явления, характерные для сосуществования разных языков, как двуязычие и многоязычие, виды кодовых переключений, интерференция родственных и неродственных языков, на действие факторов, способствующих сохранению языка в окружении других языков, на выявление разной степени устойчивости отдельных сторон языковой системы в условиях иноязычного окружения.
...Изучение языка зарубежья имеет важное практическое...
...Особенности русской речи эмигрантов четвертой волны...
...Отличительные черты IV волны эмиграции Эмигранты...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...