глаго́лать, -лю, -лет, -лют, прош. -лал, -а (книжн. устар; уста́ми младе́нца глаго́лет и́стина)
ОГОЛИ́ТЬ, оголю́, оголи́т; оголённый; оголён, оголена́, оголено́, оголены́ \\ в формах с сочетанием нн: оголённый... – оголё[нн]ый, в беглой речи возможно оголё[н]ый.
Журнал
Предлагаем вниманию читателей портала статью, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 3, 1954). Чем отличаются друг от друга историзмы и архаизмы, в чем разница между лексическими и семантическими архаизмами? С какой целью их используют писатели? На эти вопросы отвечает Николай Максимович Шанский, с 1963-го по 2005 год — главный редактор журнала.
...Предлагаем вниманию читателей портала статью, опубликованную...
...Предисловие «Грамоты.ру» Николай Максимович...
Учебная книга формирует наше мировоззрение, поддерживает связь поколений и укрепляет культурную традицию. Но в традициях обучения есть и различия, которые вносят время и культура региона. Особенно эти различия заметны в книгах, предназначенных для обучения языку.
...Учебная книга формирует наше мировоззрение, поддерживает...
...Заимствование языковых теорий обычно связано с усвоением...