Ответы справочной службы
Постановка кавычек не требуется.
Вы правы: запятая не требуется, поскольку оборот не выходя из дома употребляется не в глагольном значении.
Пунктуация верна.
1. Как правило, толковые словари фиксируют только общеупотребительные значения слов. Вывод - либо это значение не является общеупотребительным (широкоупотребительным), либо перед нами одна из так называемых словарных лакун.
2. Корректно: победил в чем - в соревнованиях. Поправим.
Согласно электронному орфографическому словарю (в окне «Проверка слова» можно набрать, например, *церковь) правильно: первоиерарх Русской зарубежной православной церкви.
Предпочтительно слитное написание, поскольку можно подобрать синоним без НЕ (веселым).
Журнал
Оценивая состояние языка, необходимо разграничивать три вида процессов: 1) в условиях функционирования языка; 2) в построении текста; 3) в системе языка. Раскрепощение, возможность свободно выражать свои мысли и чувства, игры с языком и при помощи языка — вот что характерно для русского языка нашего времени.
...Оценивая состояние языка, необходимо разграничивать...
...Ср. газетный заголовок: «Курочка Ряба против...
...Таков газетный заголовок: Инкассатор инкассатору lupus...
...Другой газетный заголовок: Целуйте рейтинги в район...
5 мая отмечается Международный день борьбы за права инвалидов. Парадоксально, но само название дня, возможно, уже нарушает эти права. Ведь с точки зрения современной этики слово «инвалид» относится к числу стигматизирующих, так что формулировать предмет борьбы следует иначе. Или дело тут не только в словах? С какими проблемами сталкиваются те, кто хочет найти самую точную и вежливую номинацию для уязвимых групп?
...5 мая отмечается Международный день борьбы за права...
...Например, если вы видите газетный заголовок вроде Инвалид-колясочник...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...предложении аллюзию о калеках из евангельских текстов, газетный...