Ответы справочной службы
Правильно: Брижит Бардо.
Эти мужские фамилии склоняются так: Саврей, Бриж; Саврея, Брижа; Саврею, Брижу; Саврея, Брижа; Савреем, Брижем (если ударение падает не на окончание) / Брижом (если ударение падает на окончание), о Саврее, Бриже.
Современная норма – прийти. До 1956 года употреблялись три варианта написания: придти, притти и прийти. Они встречаются в старых книгах.
Справочники
Вопрос Как правильно: желательный или желанный визит? Желательный — нужный, соответствующий желаниям, интересам. Желательный разговор. Желательная покупка. Желательное направление (деятельности, поисков). Желательный результат. Желательное решение. Желательный гость. Желанный — Такой, которого ожидают, ожидаемый. Желанный гость. Незваный, да желанный. Желанный ребенок. Желанный разговор. Желанный визит. Желанная свобода. Желанная победа; Устар.
...Желательный и желанный...
...Вопрос Как правильно: желательный или желанный визит...
Вопрос В чем разница между словами фанат и фанатик? Являются ли эти слова синонимами? Слово фанат употребляется в знач. «преданный поклонник кого-либо, чего-либо (обычно спортивной команды или артиста); активный спортивный болельщик»: фанат «Спартака»; Бритни Спирс раздает автографы фанатам. «Новый словарь иностранных слов» Е. Н. Захаренко, Л. Н. Комаровой, И. В.
...Фанат и фанатик...
...Вопрос В чем разница между словами фанат ...
Журнал
Число вакансий для копирайтеров за первые восемь месяцев 2024 года оказалось меньше на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А число вакансий для редакторов уменьшилось почти вдвое. Просели и размеры вознаграждения: на 21% у копирайтеров и на 13% — у редакторов. Такие данные со ссылкой на сервис поиска работы HeadHunter приводит «Коммерсантъ». Эксперты рынка, опрошенные изданием, связывают это падение с распространением ...
...Спрос на копирайтеров сокращается. Эксперты винят нейросети...
...Число вакансий для копирайтеров за первые восемь месяцев...
Есть такие ошибки в русском правописании, которые кажутся неистребимыми. О них постоянно говорят на уроках в школе, их включают в списки самых ужасных, за них упрекают и стыдят — и тем не менее пишущие продолжают их совершать. Попробуем разобраться, почему они возникают снова и снова и как избавиться от вредных орфографических привычек.
...Есть такие ошибки в русском правописании, которые...
...Опасный участок! Самые глупые и обидные ошибки в правописании...
...Остановитесь, подумайте, задайте вопрос Одна из самых...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...