Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

как правильно написать заключенный контракт или подписанный контракт. Контракт подписан обеими сторонами
Оба варианта корректны. Страница ответа
как правильно: заключенный контракт или заключённый контракт

Произносится: заключённый контракт, но на письме ё факультативно (можно написать заключенный контракт).

Страница ответа
Какой предлог верен: контракт НА выполнение работ/строительство или контракт О строительстве/выполнении работ? Спасибо.

Верны оба варианта.

Страница ответа

Справочники

Пропорционально

ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, наречие Не требует постановки знаков препинания. Он был высокий, пропорционально сложенный мужчина, с крупными, правильными чертами смугло-матового лица, с ровной, красивой походкой, с сдержанными, но приятными манерами. И. Гончаров, Обыкновенная история. Обстоятельственные обороты «пропорционально (чему-либо)» также не обособляются. До этого дошли только в половине третьего года, а прежде того перешли через несколько разных ступеней, начиная с раздела прибыли ...

...ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, наречие Не требует постановки знаков...

...Пропорционально...

Наравне с (чем)

НАРАВНЕ С (чем), предлог Обороты, присоединяемые предлогом «наравне с», могут обособляться. О факторах, влияющих на расстановку знаков препинания, см. в Прил. 1. ...Воспоминание это, наравне с другими такого же рода стыдными воспоминаниями, заставляло его вздрагивать и краснеть. Л. Толстой, Анна Каренина. С высоко поднятой головой она идет по жизни наравне с мужчиной, ибо свобода невозможна без полной ответственности за свою судьбу. И. Ефремов, Лезвие бритвы. Наравне с бойцами она ...

...НАРАВНЕ С (чем), предлог Обороты, присоединяемые предлогом...

...Наравне с (чем)...

Журнал

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Ольга Северская ищет параллели с классиками...

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

...» Соловьева пауза — это и своего рода «антракт» между первым и вторым действием, в котором начинаются «игры» Диониса и Аполлона на клавишах: Они в танце сплетаются: музыке в такт Аполлона запястья / осторожно ложатся на чуткие...

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...