Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Так что стремление стилизовать название и эмблему фирмы под старину находится вполне в духе времени. Так, на «антикварном» старом Арбате закономерно увидеть Арбатскую лавiцу! Только к этому бы добавить еще и грамотность, и эстетическое чутье!...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
Уже сейчас писатели издают книги, которые написаны ими в соавторстве с нейросетями. Спецпроект «Писатели vs Нейросети», созданный изданиями «Системный Блокъ» и «Подтекст», анализирует, какие этапы создания художественного текста может упростить нейросеть и насколько полезны языковые модели.
...Специальный совместный проект изданий «Системный Блокъ...
...Уже сейчас писатели издают книги, которые написаны...
... Нейросеть как вспомогательный инструмент Если ИИ и не может полноценно заменить писателя, то точно может помочь, к примеру, стилизовать сказку под триллер, изложить «Ромео и Джульетту» в дворовой «пацанской» манере или проиллюстрировать книгу с помощью сгенерированной...
...Сможет ли искусственный интеллект заменить писателей...