Национальная премия «Страну меняют люди» была учреждена по поручению президента Владимира Путина. Ее цель — отметить вклад в развитие страны предпринимателей, ученых, инженеров, которые разрабатывают и внедряют передовые решения. Организаторы — Агентство стратегических инициатив, Фонд Росконгресс, ВЭБ. РФ, Министерство обороны, Министерство культуры и Фонд «Защитники Отечества», АНО «Россия — страна ...
...Министерство культуры и Фонд «Защитники Отечества...
Ко Дню народного единства Российская национальная библиотека (РНБ) подготовила планшетную выставку1, посвященную русскому первопечатнику Ивану Федорову и началу книгопечатания в восточнославянских землях. Экспозиция открылась 30 октября в Санкт-Петербурге в новом здании библиотеки и будет работать до 27 декабря. Иван Федоров внес значительный вклад в развитие грамотности и культуры на территории России, Белоруссии и Украины. Появление ...
...Проект реализован при поддержке фонда «История Отечества...
В программе запланировано более 500 событий: от спектаклей ведущих театров страны и литературно-музыкальных постановок до дискуссий, презентаций книг и автограф-сессий. Свои книжные новинки представят более 400 издательств со всей России. На открытии фестиваля прозвучит концерт, приуроченный к 225-летию со дня публикации «Слова о полку Игореве», в исполнении оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. События фестиваля развернутся на 15 тематических ...
...и учебная литература», «История Отечества...
Сколько слов существует в русском языке? Ответ на этот вопрос и сложен, и прост. Трудно назвать точную цифру, и на это есть несколько причин: язык постоянно развивается, обновляется (одни слова появляются в речи, другие исчезают, уходят); масса диалектных слов пока учеными просто не зафиксирована и ни в каких словарях не описана; почти все профессии и научные дисциплины обладают «собственными» лексиконами, которые не входят в общенародную литературную речь; есть и другие причины.
...Сколько слов существует в русском языке? Ответ на этот...
...жизни России, формирующих неповторимый образ нашего Отечества...
Одной из любопытных особенностей современных СМИ является широкое использование устаревшей лексики, что обусловлено социокультурными и политическими переменами, происходящими в нашем обществе. Новая социокультурная ориентация проявляется, в частности, в том, что новые явления и предметы общественной жизни получают названия, существовавшие в дореволюционной политической лексике: Дума, губернатор, суд присяжных и другие.
...Одной из любопытных особенностей современных СМИ является...
...персонажем: Даже заслуживай они (лидеры «Отечества...
Изначально этот текст, написанный лет десять назад и называвшийся «Заметки графофила», имел ограниченное хождение среди моих друзей и знакомых. Позднее бóльшая его часть под заголовком «„И пучину взворотила и поставила вверх дном“? (заметки об авторской пунктуации)» была опубликована в газете «Русский язык» (№ 7 за 2002 год). Сокращения коснулись отступления про «авторскую орфографию», а также материалов, найденных в интернете. Авторская орфография заслуживает отдельного обстоятельного разбора, текстов из интернета я и сейчас тоже почти не касаюсь.
...Изначально этот текст, написанный лет десять назад...
...укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять...
...nbsp;65) выглядит уместно, ср.: Где, укажите нам, отечества...
Кто бы ни брался за создание «расширительного» словаря того или иного типа, все непременно приходили к Далю — к этому великому человеку-словарю. Подавляющее большинство людей связывает имя Даля со знаменитым четырехтомником. Все остальное, что сделал, написал, пережил Владимир Иванович, заслонено его «Словарем».
...Кто бы ни брался за создание «расширительного...
...благоденствия» Федор Глинка писал в ту пору: «Имя Отечества...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...вызывающие ассоциации с историей и культурой отечества...