Компания «Контур.Толк» провела исследование антипредпочтений россиян в деловой переписке. Результатами поделилась «Газета.ru». Большинство респондентов предпочитают нейтрально-деловой стиль общения (31%) или дружеский, но без панибратства (30%). При этом 72% участников исследования отметили, что шаблонные или чрезмерно формальные фразы затрудняют понимание смысла: 14% сталкиваются с этой проблемой часто, 58% — периодически. Мнения россиян о том, что вызывает ...
...что их раздражают сами формулировки, 27% — неподходящее...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...В неподходящее, по меркам цивилизованного общества...