Могут ли слова, лишенные явного смысла, вызывать интерес сами по себе? В случае коммерческих названий, как выяснила международная команда специалистов, это возможно. Для начала они решили узнать, как названия влияют на успех кампаний на платформе Kickstarter. Любой желающий может представить свой проект на этой платформе и объявить сбор пожертвований на его реализацию. Авторы изучили 6487 проектов, сопоставив их названия с данными о собранном ...
...Могут ли слова, лишенные явного смысла, вызывать...
Маленькая квартира превращается в «уютную студию», а обычная скидка — в «выгоду». Такие формулировки часто встречаются в рекламе: они обещают не только экономию, но и комфорт и даже престиж, скрывая за привлекательными словами и заботливой интонацией вещи куда более прозаичные. Под «возрастными изменениями» имеется в виду старение, «модным аксессуаром» называют ремень или платок. Продающие тексты — это мир эвфемизмов, которые незаметно воздействуют на наши решения.
...Маленькая квартира превращается в «уютную студию...
...Искусство управлять восприятием Реклама существует...