рекла́ма, -ы
рекла́мка, -и, р. мн. -мок
1.0. зд. ед. Информирование (обычно широкое) о ком-чём-л., о свойствах, качествах кого-чего-л. с целью создания спроса, известности, популярности. Син. <реклами́рование>.
Широкая (скромная, шумная, громкая, [не]навязчивая, глупая, информативная, оригинальная, изобретательная, [не]коммерческая, торговая, внешнеторговая, банковская, подкрепляющая, заблаговременная, сезонная …) реклама. Реклама какой-л. фирмы (какого-л. предприятия, какой-л. биржи …); реклама
Ответы справочной службы
Корректно: ...это давно уже не миф, а реальность.
Здесь подробности: 483">http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58483
См. ответ на вопрос № 259400, где речь идет о запятой в аналогичной конструкции – в названии фильма «Я, робот».
Дефис нужен.
Все правильно.
Журнал
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...частное пространство личности, которое часто несет реклама...
...Более того, реклама является достаточно регулируемой...
...Ведь такая реклама обычно идет как «затравка&...
За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.
...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...
...Если реклама признаётся ненадлежащей, это позволяет...
...Итак, недобросовестная реклама — та, которая...
...Основываясь на книге «Реклама. Общество....
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...
...Но реклама представляет собой развивающуюся сферу...
...Реклама высшего порядка (преимущественно письменной...
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...
Перемены в языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждение этому тезису можно найти как в истории, так и в окружающей нас действительности. Газеты, радио, телевидение сыплют «пиарами», «траншами», реклама глушит «чумовыми джок-дайлами», «офшорами» и «таймшерами». Мы все больше привыкаем к вхождению в наш повседневный язык большого количества новых слов иноязычного происхождения, но, привыкая к ним, хорошо бы отдавать себе отчет в правильности и уместности их употребления, а зачастую и в элементарном понимании значения того или иного слова.
...Перемены в языке не в последнюю очередь связаны...
...происходит из-за того, что долгое время российская реклама...
...Реклама, помещенная в «Финансовых известиях»...