отождестви́ть(ся), -влю́,-ви́т(ся) и отожестви́ть(ся), -влю́, -ви́т(ся)
отождествля́ть(ся), -я́ю(сь), -я́ет(ся) и отожествля́ть(ся), -я́ю(сь), -я́ет(ся)
ОТОЖДЕСТВИ́ТЬ, отождествлю́, отождестви́т; отождествлённый; отождествлён, отождествлена́, отождествлено́, отождествлены́ и допуст. ОТОЖЕСТВИ́ТЬ, отожествлю́, отожестви́т; отожествлённый; отожествлён, отожествлена́, отожествлено́, отожествлены \\ ото[жд’]естви́ть (! не рек. ото[ж’д’]естви́ть ! неправ. ото[ж’ж’]естви́ть); в формах с сочетанием ст[в’]: отождестви́ть..., отожестви́ть... – отожде[с’т’]ви́ть, отоже[с’т’]ви́ть и отожде[ст]ви́ть, отоже[ст]ви́ть; в формах с сочетанием в[л’]: отождествлю́..., отожествлю́... –
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Ведь зрителям предлагают отождествиться с этими...