Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, непереходный
dominari. Преобладать, господствовать, быть основным.
Возвышаться над окружающей местностью.
Подробнее
Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Есть ли слово "доминируемый" (dominated)? (Допустим, доминируемый вариант по отношению к доминирующему). А если нет, то каким синонимом можно его заменить? Заранее большое спасибо.
В словарях русского языка это слово не зафиксировано, его лучше не употреблять. Возможный вариант: второстепенный. Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, нужны ли кавычки в выражениях: понятие "либерал", поведенческие стратегии "защитник" и "правозащитник", образ "диссидентка" доминирует в самооценке.

Кавычки нужны.

Страница ответа
"Доминирующим преимуществом продукции отечественного производства, а также стран СНГ(?) является невысокая цена" - подскажите, пожалуйста, нужна ли здесь запятая?
Нет, запятая не нужна. Страница ответа

Журнал

Национальный язык и национальная идея

В последние годы в России идет интенсивный поиск национальной идеи. Количество предлагаемых вариантов огромно — от «вливания» в Европу и евразийства до пития водки или пива. При всем обилии идей ни одна не становится пока доминирующей. В чем здесь дело?

...Чтобы идея стала национальной, необходима лингвистическая...

...В последние годы в России идет интенсивный поиск национальной...

...Прежде всего не в самих идеях (большинство из которых...

...Национальный язык и национальная идея...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Там говорится, что количество и методы реализации изображений и логотипов на иностранном языке в текстах вывесок совместных компаний не должны доминировать над текстом на русском языке....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Молодые женщины вносят главный вклад в распространение новых языковых явлений

Благодаря социальным сетям и другим цифровым инструментам коммуникации новые слова сегодня входят в язык быстрее, чем когда-либо. И, как выясняется, активнее всего в этом процессе участвуют молодые женщины. Социолингвист Уильям Лабов долгое время исследовал языковые различия между мужчинами и женщинами и пришел к выводу, что женщины ответственны за 90% языковых изменений, — будь то новые слова, распространение новых речевых формул или изменение ...

...По мнению лингвистов, они легче других подхватывают...

...Благодаря социальным сетям и другим цифровым инструментам...

...Молодые женщины вносят главный вклад в распространение...