выка́шливать(ся), -аю(сь), -ает(ся)
пока́шливать, -аю, -ает
ВЫКА́ШИВАТЬ, выка́шиваю, выка́шивает \\ выка́ш[ə]вать и допуст. выка́ш[ы]вать; в формах с сочетанием ющ: выка́шивающий... – выка́шива[йу]щий и выка́шива[и]щий.
ВЫКРА́ШИВАТЬ, выкра́шиваю, выкра́шивает \\ выкра́ш[ə]вать и допуст. выкра́ш[ы]вать; в формах с сочетанием ющ: выкра́шивающий... – выкра́шива[йу]щий и выкра́шива[и]щий.
ВЫЛА́ВЛИВАТЬ, выла́вливаю, выла́вливает \\ выла́[в]ливать; в формах с сочетанием ющ: выла́вливающий... – выла́влива[йу]щий и выла́влива[и]щий.
Журнал
Если бросить свежий взгляд на поведение в речи слова «деньги», можно разглядеть любопытный образ этой загадочной стихии, считает лингвист Ирина Фуфаева. В каких случаях употребляются уменьшительные формы и какие метафоры мы используем, когда говорим о деньгах?
...Если бросить свежий взгляд на поведение в речи...
...Взять хотя бы множество экспрессивных образований,...
Филолог и педагог Сергей Волков умеет увлечь школьников русским языком. Для этого у него есть разные способы: показать стройность и красоту языка как системы, разъять слова на морфемы и фонемы, обсудить заслуги Гнедича и соответствие Зевса современным представлениям о «сигме». Как еще можно объяснить детям, что язык — тонкий и совершенный инструмент, владение которым делает жизнь лучше? В этом интервью Грамота получила ответы на многие вопросы.
...Филолог и педагог Сергей Волков умеет увлечь школьников...
...Грамота: Зачем вообще изучать русский язык? Чтобы сносно...