боле́льщик, -а
боле́льщица, -ы, тв. -ей
боле́льщицкий
моле́льщик, -а
БОЛЕ́ЛЬЩИК, -а, м., од., I в. ! Не путать с больно́й2.
● 1.0. Страстный любитель спортивных состязаний, к-рый остро переживает их ход. Он у нас б. – на все соревнования подряд ходит. ● 1.0.1. Лицо мужского пола, к-рое будучи сторонником, поклонником какой-л. команды, какого-л. спортсмена, вообще человека, участвующего в состязаниях, конкурсе, остро переживает их успехи и неудачи. Син. <фана́т разг., фан жарг.>. Он ярый б. «Спартака». На конкурсе у этого певца нашлось много болельщиков.
Ответы справочной службы
Такое употребление корректно. На слух - так себе, но ошибки нет.
Любознательные болельщики всех видов спорта и, конечно же, вольной борьбы хотят знать всё, и особенно кто был первым, сколько раз, когда, где и вообще какие знаменательные события проходили в области впервые и что им сопутствовало.
Сокрушаться можно о ком-то, о чём-то или из-за чего-то.
Корректно: Болельщики "Мишлен", как двенадцатый игрок, на трибуне участвовали в соревнованиях.
Журнал
Восьмого апреля в 43 странах прошла акция «Тотальный диктант». Четыре фрагмента текста Василия Авченко написали онлайн и на очных площадках. «Участники из 43 стран написали двадцатый диктант в очном формате, 103 страны присоединились к акции в рамках онлайн-марафона и онлайн-диктанта. В России диктант фирменной юбилейной ручкой xGold на очных площадках написали более 125 000 человек. Больше всего участников в России традиционно собралось в Москве, куда пришли чуть ...
...Спортивные болельщики собирались на хоккейных аренах...
Открывая словарь в поисках нужного слова, мы часто видим не только толкование или, например, сведения об ударении, но и помету, одну или несколько: разг., книж., сниж., спец., неодобрит., шутл. Какие бывают пометы, насколько они универсальны и как на них влияют языковая политика, общественные настроения и личные убеждения составителей словарей?
...Открывая словарь в поисках нужного слова, мы часто...
...Что такое помета Согласно одному из определений...
Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.
...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...
...В последние десятилетия русский литературный язык испытывает...