биоло́гия, -и
БИОЛО́ГИ|Я, -и, ж., нд., III е.
1.0. Комплексная наука о живой природе, о закономерностях органической жизни, а ткж. с определением один из разделов этой науки. (гр. сокр. биол.)
Космическая (молекулярная …) биология. Что-л. (напр., какая-л. наука …) возникло … на стыке биологии и чего-л. См. ткж. нау́ка 1.0. □ Биология устанавливает общие и частные закономерности, присущие жизни во всех её проявлениях и свойствах.
1.1. Эта наука или с определением какой-л. её раздел как учебная дисциплина. (гр. сокр
Ответы справочной службы
Да, при перечислении предметов необходимо ставить запятые.
Корректно в кавычках: Начав обучение на направлении «физика», можно без труда перевестись на «биологию» или «химию» и получить диплом в этой области.
Запятая не требуется: Биология так биология. Подробнее см. в «Справочнике по пунктуации».
Такова сложившаяся практика письма.
На наш взгляд, вполне достаточно: за особые успехи в изучении биологии. Слова учебный предмет лишние.
Да, кавычки обычно ставятся.
Журнал
На канале «Россия 1» готовится к выходу четвертый сезон телешоу «Классная тема!», посвященного современным учителям. Шоу представляет самых ярких педагогов в разных предметных областях и призвано способствовать повышению престижа учительской профессии. С 22 по 28 сентября в сообществе телешоу в социальной сети «ВКонтакте» пройдет народное голосование за финалиста телешоу. Любой пользователь соцсети может проголосовать в семи ...
...литература, математика, физика, химия, география, биология...
Даже тот, кто не посвятил жизнь науке, сталкивается с текстами, написанными в научном стиле. Любой реферат или доклад, учебник или научно-популярный блог использует особые языковые средства, которые отвечают его задачам. Текст в этом функциональном стиле не просто передает информацию, но стремится доказать ее истинность, ценность, а во многих случаях и новизну.
...Даже тот, кто не посвятил жизнь науке, сталкивается...
...научной области, будь то ядерная физика, молекулярная биология...
На первый взгляд теоретические вызовы, стоящие перед современной лингвистической наукой, бесконечно далеки от проблем школьного русского. Но если предложить школьникам задуматься над почему-вопросами об устройстве языка, это расширит их научную картину мира и сделает освоение родного языка более увлекательным, считает доктор филологических наук, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета МГУ Сергей Георгиевич Татевосов.
...На первый взгляд теоретические вызовы, стоящие перед...
...дисциплинами; для лингвистики это в первую очередь биология...