Подскажите пожалуйста:
Образуйте форму мн. ч. родит. падежа от данных существительных.
Гольфы, чулки, рельсы, баржи, носки, помидоры, апельсины, рожки, ремёсла, заморозки, ходули, будни, подмостки, оладьи, умения, болота, граммы, брюки, партизаны, валенки, туфли, вафли.
Образуйте форму мн. ч. родит. падежа от данных существительных.
Гольфы, чулки, рельсы, баржи, носки, помидоры, апельсины, рожки, ремёсла, заморозки, ходули, будни, подмостки, оладьи, умения, болота, граммы, брюки, партизаны, валенки, туфли, вафли.
Пожалуйста, воспользуйтесь электронными словарями ГРАМОТЫ.РУ для выполнения этого задания.
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте!
"Он выиграл чемпионат мира" и "он победил на чемпионате мира". Как правильнее говорить?
Оба варианта правильны.
Страница ответаЗдравствуйте! Как оформить предложение, когда в нем встречается выражение "с большой буквы"? Например "Каждый проект студии — это Д(д)ом с большой буквы".
В таких случаях принято графически отражать то, что говорится в предложении, то есть употреблять прописную букву: Каждый проект студии — это Дом с большой буквы.
Страница ответаВ каких случаях Аббревиатуру нужно выделять кавычками?
Обычно аббревиатуры кавычками не выделяются. Использование кавычек возможно в случаях, когда аббревиатура (как и любое другое слово) употребляется иронически, при цитировании или в условном значении.
Страница ответа