Подскажите пожалуйста:
Образуйте форму мн. ч. родит. падежа от данных существительных.
Гольфы, чулки, рельсы, баржи, носки, помидоры, апельсины, рожки, ремёсла, заморозки, ходули, будни, подмостки, оладьи, умения, болота, граммы, брюки, партизаны, валенки, туфли, вафли.
Образуйте форму мн. ч. родит. падежа от данных существительных.
Гольфы, чулки, рельсы, баржи, носки, помидоры, апельсины, рожки, ремёсла, заморозки, ходули, будни, подмостки, оладьи, умения, болота, граммы, брюки, партизаны, валенки, туфли, вафли.
Пожалуйста, воспользуйтесь электронными словарями ГРАМОТЫ.РУ для выполнения этого задания.
Последние ответы справочной службы
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда падает ударение в слове "реки" в словосочетании "обе реки", "обе эти реки"? Какими нормами правил это регулируется? Спасибо.
Формы оба, обе управляют существительным в форме родительного падежа единственного числа: обе реки́, обе эти реки́.
Страница ответаЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое слово в предложении ниже образовано приставочным способом?
Слободку эту заселили корабельные плотники, уроженцы Воронежской, Рязанской, Калужской и других губерний, где привился этот промысел с легкой руки Петра Первого.
Это слово заселить.
Страница ответаЗдравствуйте, какой знак препинания нужно поставить после "значит"? Освещение улиц, ремонт фасадов зданий, установка скамеек, беседок, детских и спортивных площадок — всё это делает города и посёлки более комфортными и безопасными, а значит [ ] улучшает жизнь здесь и сейчас.
Здесь нужно поставить запятую. Вместо запятой можно поставить тире.
Страница ответа