Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Новогодняя игра: Грамота предсказывает будущее. Хочу погадать!
Хочу погадать!
Точное соответствие
Найдено еще 47 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
ед. число именительныйонла́йн-рекла́ма
Все формы слова
Всё об этом слове
Существительное, женский род, 1-е склонение
ед. число именительныйинтерне́т-рекла́ма
Все формы слова
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужен ли дефис в сочетаниях "indoor реклама" и "outdoor реклама". Если не затруднит, напишите обоснование. Заранее спасибо.

Сложные слова, в которых первая часть написана латиницей, обычно пишутся через дефис. Верно: indoor-реклама, outdoor-реклама.

28 февраля 2017
Страница ответа
Уважаемая грамота, прошу ВАс помочь (оформляем документы)! Как правильно: разработка оригинал-макета, оригинала-макета и во мн.ч. оригиналов-макетов; разработка дизайн-макета, дизайна-макета; использование Интернет-рекламы, интернет-рекламы или Интернета-рекламы, интернета-рекламы ? Благодарю и надеюсь на скорый ответ. Л.И. Загорельская

В словах оригинал-макет, дизайн-макет, интернет-реклама склоняется только вторая часть: разработка оригинал-макета (оригинал-макетов), разработка дизайн-макета, использование интернет-рекламы.

12 ноября 2008
Страница ответа
Здравствуйте. Подскажите, как пишутся фразы: аудио-реклама, аудио-ролик.
Эти слова пишутся слитно: аудиореклама, аудиоролик.
16 февраля 2007
Страница ответа

Справочники

Аналогично

АНАЛОГИЧНО, наречие Не требует постановки знаков препинания. Проблема, однако, состоит в том, что яркая скандальная реклама, способная обеспечить высокое внедрение, вовсе не гарантирует высокого вовлечения. Аналогично умно раскрывающая свойства товара кампания, способная обеспечить высокое вовлечение, не гарантирует высокого внедрения. В. Пелевин, Generation «П».

...Аналогично...

...АНАЛОГИЧНО, наречие Не требует постановки знаков...

Заведомо

ЗАВЕДОМО, наречие Не требует постановки знаков препинания. Когда обманывают Андрея Ефимыча или льстят ему, или подносят для подписи заведомо подлый счет, то он краснеет, как рак, и чувствует себя виноватым, но счет всё-таки подписывает… А. Чехов, Палата № 6. Он говорит заведомо чушь и внимательно следит, как я на эту чушь реагирую... А. и Б. Стругацкие, Жук в муравейнике. Данная реклама может содержать в себе заведомо ложную ...

...Заведомо...

...ЗАВЕДОМО, наречие Не требует постановки знаков...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Точно так же мы не рекомендовали бы образовывать аграмматичные (то есть не отвечающие словообразовательным и грамматическим правилам) сложные наименования по типу Кентавр Арт, Реклама-Сервис или Эффект-Реклама, Модус Медиа или Масс-Медиа-Технологии, как называются московские рекламные агентства....

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Дореформенная орфография и современная реклама...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

...Отечественная интеллигенция обеспокоена понижением...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2024 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!