Ответы справочной службы
Может быть, лучше сказать "дополнительный урон от чего-либо"?
Страница ответаДля разговорной речи такие замены вполне корректны.
Страница ответаСправочники
Вопрос Как правильно: броня на билеты или бронь на билеты? Нет ли подвижек в сторону закрепления формы бронь вместо брОня как литературной? Никто же брОня не пишет и не говорит. Во всяком случае, мне нигде не приходилось сталкиваться, кроме как в словаре. А вот бронь употребляется повсеместно... Действительно, рекомендации словарей претерпевают изменения, языковая норма меняется. «Словарь современного русского языка в 17 ...
...Вопрос Как правильно: броня на билеты или...
...Броня и бронь...
Подвески – это общее название любых подвешенных украшений – недаром Бекингем просит Анну Австрийскую подарить ей такое украшение, которое могло бы подойти и мужчине, и женщине (кстати, исторический факт!). Кулон же – непременно шейное украшение с подвешенными камнями (из словаря Ожегова - Шведовой). Речь не идет о материале, из которого сделано украшение... Подвески это более общее понятие, а кулон – частное.
...Подвески – это общее название любых подвешенных...
...Кулон и подвески...
Рассуждать (говорить) о высоких материях (ирон.) - говорить на философские темы, рассуждать об отвлеченных предметах. Оборот представляет собой полукальку с французского языка. Материя (устар. и ирон.) - предмет речи, разговора (фр. matiere). Выражение употребляется с сер. XVIII в.
...Рассуждать (говорить) о высоких материях (ирон...
...Рассуждать о высоких материях...
Учебник
Уточняющие члены предложения, обстоятельства и определения, обособляются. Здесь, в нашем правиле, вы узнаете об этом почти всё. А ещё научитесь расставлять знаки препинания в адресах.
...Уточняющие члены предложения, обстоятельства и определения...
....Уточняющие члены предложения сужают, ограничивают...
...Уточняющие члены предложения...
Редкое правило, в котором действует принцип: как слышится, так и пишется. Но кое-что требует комментариев. Разбираемся, почему взыскать, но взимать; безынтересный, но суперинтересный.
...Редкое правило, в котором действует принцип: как слышится...
....После приставки, оканчивающейся на согласный, в соответствии...
...Буквы Ы и И после приставок на согласные...
Правило про цыпленка на цыпочках, цифры и акции и даже немного про поцелуи. Чтобы не ошибиться, нужно определить часть слова, в которой пишется сомнительная буква.
...Правило про цыпленка на цыпочках, цифры и акции и даже...
....Буква ы после ц пишется в следующих случаях. В...
...Буквы Ы и И после Ц...
Журнал
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Одной этой фразой он нанес урон, который еще будет когда-нибудь оценен. Нельзя так говорить. Есть запрещенное законом «поле» — но это совсем не значит, что все остальное можно....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Каждый из этих персонажей затрагивает особую струну в душе потенциального клиента — и каждый может невзначай нанести психологический урон. Одна из задач создателей рекламных произведений — избегать возможного нежелательного эффекта....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...