Ответы справочной службы
Ударение отмечено верно.
Правил нет: ударение в русском языке разноместное (может падать на любой слог) и подвижное (в формах одного слова может перемещаться с основы на окончание). Кроме того, слова с подвижным и неподвижным ударением могут быть внешне очень похожи, по облику исходной формы далеко не всегда можно угадать, каково должно быть расположение ударения в других формах. Поэтому определить ударный слог можно только в словарном порядке (воспользовавшись словарем).
Страница ответаМноготочие внутри предложения ставится для указания на перерывы в речи, заминки, неожиданный переход от одной мысли к другой и т. п.
В данном случае, вероятно, подчеркивается, что фильмов с названиями, которые начинаются со слов Однажды в... вышло уже очень много, и зрителю (читателю) предлагают угадать, где действие происходит на этот раз. Это, конечно, весьма ироничное многоточие.
Страница ответаСправочники
Указать на место кому -то (книжн) - одёрнуть кого-л., дать понять кому-л., чего он действительно стоит. Выражение восходит к обычаю распределять места на торжественных церемониях при царском дворце и боярских пирах строго по чину и знатности. Тот, кто знатнее и богаче, стоял или сидел ближе к царю, менее знатные занимали места в отдалении.
...Указать на место...
...Указать на место кому -то (книжн) ...
Написание резюме – первый шаг при устройстве на работу. Резюме – это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор и на какую зарплату он рассчитывает. Резюме пишется в ...
...Как составить резюме?...
...Написание резюме – первый шаг при устройстве...
Журнал
Словесные игры — это развлечение для ума и души. Массовый успех простой онлайн-игры «Вордли», в которую играли миллионы людей по всему миру во время пандемии, доказал, что составлять слова интересно всем. Но играть всегда лучше в компании, а словесные игры идеально подходят для того, чтобы развлечься в пути, провести вечер с друзьями на даче или сблизить незнакомых людей на вечеринке. Мы собрали игры разного типа, чтобы вы могли выбрать свой набор в зависимости от ваших склонностей и обстоятельств.
...Словесные игры — это развлечение для ума...
...Словесные игры расширяют лексический запас и тренируют...
...Загадывается литературный персонаж или предмет (например, собака Баскервилей или печка из сказки «Гуси-лебеди»), и участники, формулируя вопросы, пытаются его угадать....
...Остальные члены команды пытаются угадать слово или фразу. Время на угадывание ограничено (1–2 минуты). За каждое задание команда получает очки. После нескольких раундов они подсчитываются....
...Другие игроки по очереди называют буквы, пытаясь угадать слово. Если угаданная буква есть в слове, ведущий вписывает ее на соответствующее место. Если буквы нет, ведущий рисует один элемент схематичной виселицы....
...Остальные пытаются угадать слово, задавая вопросы. Например, если загадано слово собака, ведущий говорит, что слово начинается с буквы с. Игрок может спросить: «Это приправа?» (имея в виду соль)....
...Остальные игроки пытаются угадать слово или фразу. Тот, кто первым угадал слово, становится следующим ведущим. Шляпа Эту игру особенно любят лингвисты. Играют две или более команд, в каждой из которых минимум два игрока....
В исследовании участвовала группа из 34 студентов бакалавриата МГППУ — будущие учителя начальных классов. В течение двух лет с ними работали специалисты по педагогической психологии, изучая их восприятие художественных произведений. Результаты показали, что бакалавры недостаточно готовы к самостоятельной работе с художественными текстами. Так, четверть студентов не поняла основную идею рассказа, который им предложили для анализа. Около половины не смогли верно определить чувства и ...
...Будущие учителя литературы не справились с пониманием...
...В частности, это установка на поиск единственно правильной трактовки произведения (из-за которой студент не рефлексирует, а пытается угадать или заучить уже готовую интерпретацию) и наивно-реалистическая установка (читатель не проводит грань между реальным миром и условным миром художественного произведения...
Всего на конкурс было подано 239 работ из 21 страны мира, в том числе из стран ближнего зарубежья, а также Вьетнама, Индии, Венгрии, Китая, Кубы и Колумбии. «Главный критерий, по которому мы отбираем лауреатов, — их работа не должна быть методической разработкой, какие учителя обычно пишут к урокам, — объясняет председатель жюри конкурса, профессор НИУ ВШЭ Марина Королева. — Она должна быть живой, без общих слов, за ней ...
...В Москве наградили лауреатов XXIV Международного Пушкинского...
...Удивительно, но всякий раз нам удается угадать! Этот год не исключение». По ее словам, выбрать лучшие работы было непросто. «Более ста эссе прислали на конкурс из Узбекистана, какое-то невероятное количество....