Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 20 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

как правильно определить написание словосочитания "исправлен двигатель" или "исправен двигатель"
Вероятно, исправен двигатель (= находится в рабочем состоянии).
18 октября 2006
Страница ответа
Нужно ли вырадение двигатель торговли применительно к рекламе брать в кавычки?
Если речь идет не от выражении Реклама -- двигатель торговли, а о самостоятельном употреблении в тексте сочетания двигатель торговли, то верно писать в кавычках, например: «двигатель торговли», похоже, может стать первым вечным двигателем.
30 ноября 2007
Страница ответа
Как правильно произносить: "ста семидесяти сильный двигатель" или "сто семидесяти сильный"?
Правильно: стосемидесятисильный двигатель.
3 октября 2007
Страница ответа

Справочники

VI. Неударяемые гласные в корнях слов

§ 13. Следует различать гласные а и о в корнях зар- – зор-, рас(т)- – рос(т)-, равн- – ровн-, гар- – гор-, плав- – плов-: 1. Корень зар- пишется в словах заря, зарница, озарять (под ударением – за́рево, лучеза́рный) и во всех образованных от них словах (озарение и др.); корень зор- пишется под ударением в отдельных словах и формах: 

...VI. Неударяемые гласные в корнях слов...

...§ 13. Следует различать гласные а ...

Сжигать мосты

Сжигать (сжечь) мосты - делать невозможным возврат к чему-либо, отрезав себе путь к отступлению. Выражение связано с историей войн и военных походов, во время которых решительные полководцы, преодолев водную преграду, сжигали за собой мосты, чтобы избавить себя и своих воинов от соблазна отступления.

...Сжигать мосты...

...Сжигать (сжечь) мосты - делать невозможным возврат...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

Роль языка средств массовой информации в системе этногосударственных отношений

Вопросы функционального взаимодействия языков в различных сферах многоэтничного сообщества приобретают особую актуальность и остроту на каждом очередном витке модернизации или на этапе перехода общества из одного социально-политического и идеологического состояния в другое. 

...Вопросы функционального взаимодействия языков в различных...

...Роль языка средств массовой информации в системе этногосударственных...

...Удивительно сходными в этом отношении предстают перед...

Язык и построение «Песни о купце Калашникове» Лермонтова

Предлагаем вниманию читателей портала статью Константина Борисовича Бархина, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 5, 1936). Она будет полезна как учителям русского языка и литературы при подготовке к уроку, так и ученикам.

...Предлагаем вниманию читателей портала статью Константина...

...Язык и построение «Песни о купце Калашникове» Лермонтова...

...Предисловие «Грамоты.ру»  Константин...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!