Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 17 результатов

Словари

Глагол, несовершенный вид, переходный
причастие страдательный залог прошедшее время м. род ед. число именительныйпы́танный
Все формы слова
1.
Подвергать пытке.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйства одна н пишется или две? путанные мысли
Верно: путаные мысли.
22 октября 2007
Страница ответа
Здравствуйте. Пожалуйста, объясните, почему причастие "читанный" пишется с двумя Н, хотя образовано от глагола несовершенного вида?
Если у этого слова есть зависимые слова, то это причастие, пишется с двумя н, если зависимых слов нет - это прилагательное, пишется с одной н.
20 ноября 2006
Страница ответа
Как правильно: "Ответы их весьма сбивчивы и путаны" или "Ответы их весьма сбивчивы и путанны"?

Верно: путаны.

21 января 2020
Страница ответа

Справочники

Вишь

ВИШЬ, частица и вводное слово 1. Частица. То же, что «вот, гляди, смотри». Не требует постановки знаков препинания. «Перестань, Ефим, – говорил один ямщик, – вишь больной лежит». Н. Успенский, Брусилов. Если частица «вишь» употребляется в сочетании со словами «как, какой, сколько» и т. п., то после «вишь» обычно ставится запятая. Что бишь я хотела сказать? из ума вон… Вишь, нынче ...

...Вишь...

...ВИШЬ, частица и вводное слово 1. Частица...

Краеугольный камень

Краеугольный камень (книжн.) – 1) основание, фундамент чего-либо; 2) основа, главная идея чего-либо. Выражение пришло из старославянского языка, его первоначальное значение: 'камень, лежащий в основании какой-либо постройки'. В русских селах еще и сейчас под угол дома кладут большие камни. Это выражение встречается в Библии: «Я полагаю на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, крепко утверждённый» (Исайя 28, 16).

...Краеугольный камень...

...Краеугольный камень (книжн.) – 1) основание...

Учебник

Однородные и неоднородные определения

Определения делают текст образным, красочным. А грамотный образный текст приятно читать. Важно только разобраться, ставить ли запятую между несколькими определениями.

...Определения делают текст образным, красочным. А грамотный...

...Однородные и неоднородные определения...

...Однородные определения.Между однородными определениями...

НЕ с существительными

Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение, а результат внимательного чтения правил. А вот невнимательность может сыграть с пишущим злую шутку.

...Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение...

...НЕ с существительными...

...НЕ с существительными пишется РАЗДЕЛЬНО в следующих...

Журнал

Заимствованные термины с абстрактным значением требуют осторожного обращения

Все мы слышали эти слова, но понимаем ли, что они в точности значат? Или каждый раз забываем, как их использовать? Длинные слова с туманным, абстрактным смыслом звучат умно и солидно. Но именно их лучше не писать и не говорить, если не уверены на все сто: вместо того, чтобы блеснуть эрудицией, можно попасть впросак. Рассказываем, как правильно их использовать и какие ошибочные употребления встречаются чаще всего.

...Все мы слышали эти слова, но понимаем ли, что они в...

...Заимствованные термины с абстрактным значением требуют...

...1. Амбивалентный Значение: двойственный, противоречивый...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

Иноязычие в нашей речи — мода или необходимость?

Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти в каждом предложении, печатном или произнесенном в радио- и телеэфире? Зачем нам имидж, если есть образ, к чему саммит, если можно сказать «встреча в верхах»? Чем модный нынче в кинематографии римейк лучше обычной переделки? И разве консенсус прочнее согласия?

...Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти...

...Иноязычие в нашей речи — мода или необходимость?...

...Читаю газеты: Участники саммита пришли к консенсусу...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!