преиму́щество, -а
ПРЕИМУ́ЩЕСТВ|О, -а, ср., нд., II a.
1.0. Качество, свойство, обладание к-рыми выгодно отличает кого-что-л. от кого-чего-л., а ткж. более предпочтительное положение, к-рое обеспечивается наличием такого качества, свойства. Син. превосхо́дство, плюс.
Главное (основное, очевидное, явное, неоспоримое, несомненное, убедительное, некоторое, [не]большое, [не]значительное, огромное, колоссальное, важное, наше …) преимущество. Преимущество какого-л. человека (какого-л. спортсмена, Мухина, какой-л. маш
ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. То же, что превосходство. Наследственные права и преимущества.
ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. Качество, свойство, выгодно отличающее когo-, что-л. от других, перевес, превосходство над кем-, чем-л. Иметь явное преимущество перед кем-либо.
Ответы справочной службы
Предлагаемый вариант предельно лаконичен и не представляется корректной заменой для второй фразы.
Тире не требуется.
Правильно: преимущество перед кем-либо, чем-либо.
Правильно: преимущество перед кем-либо, чем-либо.
Запятая не нужна. Однако если необходимо подчеркнуть, что конструкция в связи с отсутствием необходимости вносить в качестве залога высоколиквидное имущество содержит дополнительную информацию и имеет присоединительный характер, то запятую можно поставить.
Справочники
Вводные замечания С существительными, прилагательными (полными и краткими формами и формами сравнительной степени), с наречиями на -о, полными формами причастий не может писаться как слитно, так и раздельно (за исключением случаев, указанных в § 145). В § 147 приводятся условия, выявляющие частицу не (раздельное написание не) в сочетании с существительными, прилагательными и наречиями, в § 148 — условия, выявляющие приставку не- (слитное написание не) в тех же частях речи.
...стороны, нераспустившийся цветок, нереализованное преимущество...
Журнал
Сегодня мы больше печатаем на клавиатуре и экране, чем пишем от руки. Но стоит ли, тем не менее, сохранить обучение письму от руки в школе? Новое исследование специалистов из Университета Страны Басков (Испания) показало, что ручное письмо помогает детям в развитии грамотности. В эксперименте исследователей приняли участие 50 детей в возрасте 5–6 лет. Все они были носителями испанского языка и еще не научились читать. Каждого ребенка случайным образом определелили в одну из четырех групп.
...Результаты показали явное преимущество ручного письма...
...Интересно, что преимущество письма от руки проявлялось...
Известно, что владение двумя языками на одном уровне нагружает мозг дополнительной работой. Однако это может быть полезно для развития памяти. Ученые проверили эту гипотезу в играх на угадывание слов. В исследовании участвовали испано-англоязычные билингвы и англоязычные монолингвы. Услышав слово, участники должны были найти соответствующую картинку среди множества изображений на экране. При этом у них регистрировались движения глаз с помощью айтрекеров. Авторы выбирали изображения для ...
...вторым языком у билингвов, тем более значительным было преимущество...
Круглый стол начнется в 11 часов и пройдет в смешанном формате. Эксперты обсудят региональные практики мотивационного обучения родным языкам, варианты решения задач билингвального образования в условиях цифровизации, методическое взаимодействие в области изучения родных языков народов России. Выступление кандидата филологических наук, заведующей лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина и руководителя образовательного ...
...обсудить, как можно смотреть на родной язык как на преимущество...
Искусственные языки изучают как лингвисты, так и энтузиасты, создающие целые интернациональные сообщества. Об интересных примерах конлангов рассказывает статья в журнале «Наука и жизнь».
...Искусственные языки изучают как лингвисты, так и энтузиасты...
...Их преимущество заключается в том, что они могут эволюционировать...
«По нашим оценкам, более 25 млн человек на территории Содружества Независимых Государств изучают русский язык, воспринимая его как нормальное, скажем так, конкурентное преимущество в своей будущей жизни», — заявил замминистра экономического развития Дмитрий Вольвач в программе RTVI «Что это было». Он отметил, что русский язык в этих странах активно учат молодые люди, причем с практическими целями. «Это все делается ...
...воспринимая его как нормальное, скажем так, конкурентное преимущество...