Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 7 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
Подробнее
Глагол, совершенный вид, переходный
Подробнее
предугадывать

предугадывать см. догадываться, предвидеть

Ответы справочной службы

Нужны ли запятые в предложении: Никогда не можешь предугадать кому что близко по душе.

Верно: Никогда не можешь предугадать, кому что близко по душе.

Страница ответа
Здравствуйте! Как правильно? Я не могу предугадать всё(?) (всего?), что ты придумаешь. Спасибо за ответ.
Оба варианта возможны. Страница ответа
В тексте типа: ...чтоб думать о тебе, думать: "Ну, как же это, что ты не любишь меня?" корректор после закрывшихся кавычек добавил еще и точку. То же самое и во фразе: Вышел сборник стихов "Нам не дано предугадать..." Мне это кажется несколько необычным, такое написание думать: "Ну, как же это, что ты не любишь меня?". Вышел сборник стихов "Нам не дано предугадать...". - меня как-то смущает. Но, возможно, я не права. Как грамотно?
После прямой речи в этих случаях точки не ставятся. Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Развивайте чувство языковой ответственности: учитесь предугадывать реакцию аудитории на те или иные его оттенки и избегайте слов, способных провоцировать негативные настроения»....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...