планше́тник, -а
планшети́ст, -а
планше́тка, -и, р. мн. -ток
ПЛАНШЕТИ́СТ, планшети́ста, мн. планшети́сты, планшети́стам \\ в форме планшети́сте – планшети́[с’]те.
ПЛАНШЕ́ТКА, планше́тки, мн. планше́тки, планше́ток, планше́ткам \\ в формах с сочетанием т[к’]: планше́тки... – планше́[т]ки.
Журнал
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...Грамота: Что такое функциональная грамотность? Екатерина...