Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 22 результата

Словари

Прилагательное, качественное
1.
Такой, который невозможно отразить, отбить; на который невозможно возразить.
2.
Оказывающий сильное воздействие, влекущий к себе, покоряющий чем-либо.
Всё об этом слове
Прилагательное, качественное
1.
Такой, что трудно, невозможно выразить словами; неизъяснимый.
Всё об этом слове
Прилагательное, относительное
1.
специальное Такой, который не может развиваться в обратном направлении, двигаться вспять по уже пройденному пути.
2.
Такой, который не может повториться вновь.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Правильно ли расставлены запятые: Высокий голубоглазый блондин, романтический герой, неотразимый ковбой, он всегда привлекал женщин.
Пунктуация верна.
19 марта 2007
Страница ответа
Нужны ли запятые: Сюжет таких картин(,) как «Змеи»(,) умещается в двух предложениях. Даже если его играет так неотразимый актер(,) как Дэниэл Крэг. Спасибо.
Запятые нужны: Сюжет таких картин, как «Змеи», умещается в двух предложениях. Даже если его играет так неотразимый актер, как Дэниэл Крэг.
10 ноября 2006
Страница ответа

Журнал

Как вычисление скрытого субъекта помогает понять смысл предложения

В любом высказывании есть информация, которая не выражается никакими материальными знаками, а вычисляется слушателем. От нее зависит глубина понимания этого высказывания, а иногда и дальнейшие действия участников коммуникации. Одна из областей, где слушателю нужно приложить усилия для понимания предложения, — «восстановление» невыраженных субъектов. По каким правилам это делается и как их применять? Об этом Грамоте рассказала доктор филологических наук Галина Ивановна Кустова. 

...В любом высказывании есть информация, которая...

...Проезжаю я, а слетает шляпа: где искать субъекта...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

Право и профессиональную этику — на службу интересам потребителей рекламы!

За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.

...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...

...Однако на самом деле широкую общественность и филологическое...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше