Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найден 21 результат

Словари

Прилагательное, качественное
ед. число мужскойнеопра́вданно
Все формы слова
1.
Не имеющий необходимого оправдания, обоснования; необоснованный.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Здравствуйте. Какой-то из этих вариантов правильный? 1. Может, в этом списке они чего и упустили или, наоборот, неоправданно в него добавили. 2. Может, в этом списке они чего и упустили или наоборот: неоправданно в него добавили.

С точки зрения пунктуации правилен первый вариант.

16 августа 2023
Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, ставится ли точки в сокращениях - г/в (вод выпуска), у/п (улучшенной планировки)? И если да, то где именно?

Косая черта как знак сокращения используется в двух случаях: 1) если усечен предлог (на, под, по и т. д.): км/ч, п/п; 2) если сокращены до одной буквы составные части слова, пишущегося через дефис. В Ваших примерах использование косой черты неоправданно.

10 сентября 2014
Страница ответа
В первый год мне пришлось сложно, с нуля вникая в систему работы - оправданно ли употребление деепричастного оборота? Почему?

Если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепр. оборот, то употребление последнего стилистически неоправданно.

5 марта 2010
Страница ответа

Справочники

Ефрейторский зазор

Ефрейторский зазор – запасное время перед началом чего-либо; когда подчиненный приходит за 3–5 минут до назначенного начальником времени (из речи офицеров, курсантов, солдат; выражение отмечается с 1960-х годов). Комментарий нашего посетителя Андрея Осиика: Хочу дать более развернутое представление о ефрейторском зазоре. Пример. Командир роты (капитан) назначил общее построение роты на 10:00. Так вот. 10:00 – это время, когда заместитель командира роты (старший лейтенант) ...

...Ефрейторский зазор...

...Так вот, ефрейторский зазор – это неоправданно большой, ненужный, показной зазор, глупая инициатива неуважаемого человека. Эмоциональная окраска этой фразы – негативная....

Журнал

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

...Мы посчитали, что это абсолютно неоправданно. И агрессию в рекламе мы стараемся постоянно отслеживать. Вообще, понятие «агрессия» очень сложное, и даже в таком документе, как Кодекс, его трудно отразить....

К двухсотлетию со дня рождения Владимира Ивановича Даля

Кто бы ни брался за создание «расширительного» словаря того или иного типа, тот непременно приходил к Далю — к этому великому человеку-словарю. Подавляющее большинство людей связывает имя Даля со знаменитым четырехтомником. Все остальное, что сделал, написал, пережил Владимир Иванович, заслонено его «Словарем».

...Кто бы ни брался за создание «расширительного...

...К двухсотлетию со дня рождения Владимира Ивановича...

...Редактор образовал новые гнезда, произвел перестановку внутри гнезд, изменил и дополнил грамматические пометы, глаголы, открывающие словарную статью, перевел из несовершенного в совершенный вид, значительно изменил Далево правописание, включил в словарь (безусловно, неоправданно) лексику политической...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...В нарушение и старых, и современных орфографических норм эта буква обнаруживается после гласных на конце слова — фирма «Дейцияъ» (пример из рекламной газеты) или неоправданно подменяет собой ь, как в случае со Старым лекарем....

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать
1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!