НАМЕТИТЬ, намечу, наметит \\ в форме наметят – наме[т’ə]т и допуст. устарелое наме[т’y]т; в формах с сочетанием нн: намеченный... – намече[н]ый.
НАМЕТИ|ТЬ, намечу, намет|ит, -ят, сов., V б; намеча|ть, -ю, -ет, -ют, несов., V а; перех.
● 1.0. употр. редко. Поставить отличительный знак, сделать метку (метки), выделяя какой-л. пред-мет. Син. отметить, <пометить употр. чаще>. Н. ящик крестом.
2.0. Ставя знаки, метки, указать (направление, расположение и т. п. чего-л.) Син. обозначить.
Наметить дорогу (трассу, путь, маршрут, расположение чего-л., место привала, какую-л. площадку, контур парка …). Наметить что-л. карандашом (м
Ответы справочной службы
На наш взгляд, здесь нет удачного варианта.
Большой толковый словарь
Дорога с твёрдым покрытием, предназначенная для движения безрельсового транспорта. Асфальтовое ш. Превосходное ш. Пригородное ш. Выехать на ш. Ш. забито машинами. /
Широкая длинная городская улица (обычно ведущая за город);
проспект. Живу на Приморском ш. < Шоссейный, -ая, -ое. Ш-ые обочины. Ш-ые работы. Ш-ое покрытие. Ш-ое сообщение. Ш-ая дорога, магистраль
(=шоссе).
1.
Линия на карте или местности, намечающая направление движения или пролегания чего-л. Т. нефтепровода. Т. метро. Проложить трассу морского пути. Наметить примерную трассу канала. Провести путь по новой трассе.
2.
Дорога, путь. Автомобильная т. Воздушная т. Горнолыжная т. Т. пробега.
3.
След, оставляемый в воздухе трассирующей пулей или снарядом. Трассы автоматных очередей. Пулевые трассы. < Трассовый, -ая, -ое.
Надо поставить еще две запятые – после слова проверить в первом предложении и после слова требованиям во втором.
Справочники
Обслуживая потребности письменного общения, пунктуация имеет четкое назначение — способствовать расчленению письменного текста для облегчения его понимания. Расчленение же может иметь разные основания: формально-грамматическое (учет синтаксического строения предложения и его компонентов), смысловое (отражение содержательной значимости речи), интонационное (распределение пауз, логических и смысловых акцентов, передача эмоциональных нюансов речи). Этими основаниями определяются принципы ...
...О назначении и принципах пунктуации...
...Учитывая современное состояние русской пунктуации (как собственно правил, так и практики их применения), можно наметить разные уровни ее осмысления: 1) пунктуация нормативная, подчиненная действующим правилам (пунктуация предложения); 2) пунктуация «творческая», связанная с поиском оптимального...
Журнал
— Mama, sprich wie alle! — потребовал пятилетний Марк, сын моей русскоязычной знакомой, вернувшись из детского сада. И перестал разговаривать по-русски. Случай типичный. Ребенок не понимает, зачем ему нужен русский язык. Так возникает первая методическая проблема, с которой сталкивается преподаватель русского языка в диаспоре. Дальше проблемы идут косяком: времени на занятия мало, общение с окружающими ровесниками и взрослыми вытесняет из памяти ребенка язык русскоговорящих родителей.
...— Mama, sprich wie alle! — потребовал...
...«Мама, говори как все!», или Русский язык вне России...
...Так вот, для того, чтобы эти проблемы решить как можно раньше и успешнее, нам нужно было успеть на этом Форуме провести «смотр проблем», объединить родственные проблемы в группы, наметить последовательность их обсуждения....
...после того, как уйдет из жизни нынешнее поколение русскоязычных взрослых; выявить актуальные проблемы преподавания русского языка как родного, как иностранного и как родного вне России в школах, университетах и учреждениях дополнительного образования Европы; объединить усилия и наметить...
Предлагаем вниманию читателей статью Бориса Николаевича Головина, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1964). Размышления ученого о проблемах кодификации нормы, отличиях между ее колебаниями и нарушениями, о критериях правильности, чистоты, богатства и разнообразия речи, об опасности засорения литературного языка канцеляризмами и жаргонами актуальны и спустя полвека.
...Предлагаем вниманию читателей статью Бориса Николаевича...
...О качествах хорошей речи...
...Эти заметки — всего лишь попытка наметить один из возможных путей, по которому можно было бы идти к пониманию качества русской речи. Каковы теоретические предпосылки решения этой проблемы?...