Московская застава (ист. район в Петербурге)
Ответы справочной службы
Корректно: 27б.
Справочники
§ 169. В географических и административно-территориальных названиях — названиях материков, морей, озер, рек, возвышенностей, гор, стран, краев, областей, населенных пунктов, улиц и т. п. — с прописной буквы пишутся все слова, кроме родовых понятий (остров, море, гора, область, провинция, улица, площадь и т. п.), служебных слов, а также слов года, лет, напр.: Альпы, Америка, Европа, Болгария, Новая Зеландия, Северная Америка, Центральная Азия; Южный полюс, Северное полушарие;
...Географические и административно-территориальные названия...
...§ 169. В географических и административно-территориальных...
§ 92. С прописной буквы пишется первое слово текста, а также первое слово после точки, многоточия, вопросительного и восклицательного знаков, заканчивающих предложение. Примечание 1. Обычно пишется с прописной буквы первое слово каждой строки в стихотворениях независимо от наличия или отсутствия знака препинания в конце предшествующей строки. Примечание 2. После многоточия, не заканчивающего предложения, а обозначающего перерыв в речи, первое слово пишется со строчной ...
...Прописные буквы...
...§ 92. С прописной буквы пишется первое слово...
Журнал
Московская международная книжная ярмарка — крупнейший и старейший книжный форум в России и Восточной Европе. В этом году она пройдет в тридцать седьмой раз, участников и гостей ждут в выставочном комплексе «Экспоцентр» (павильон 5). На мероприятии, как и всегда, будут представлены новинки отечественных издательств — от гигантов до небольших, занимающихся нишевой литературой. Гости ярмарки смогут ознакомиться с
...4–8 сентября пройдет Московская международная книжная...
...Московская международная книжная ярмарка &mdash...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...
О жизни и научной работе российского лингвиста, члена-корреспондента АН СССР Дмитрия Ушакова рассказывает статья на портале «Полит.ру».
...О жизни и научной работе российского лингвиста, члена-корреспондента...
...Человек дня Дмитрий Ушаков...
...Ушаков получил начальное образование дома, затем учился...