Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 18 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

ДД. Помогите, пожалуйста, просклонять название продукта МегаФон Pro/

Корректно употреблять это название в несклоняемой форме.

25 сентября 2024
Страница ответа
Правильно ли написание слова "МегаФон"? Нужно ли его брать в кавычки и в каких случаях? Допустимо ли слитное написание заглавной буквы в середине слова? В данном случае Ф.

Кавычки нужны. Что касается прописной Ф – вообще говоря, такое написание нарушает нормы русской орфографии: недопустимы слитные написания с одной прописной буквой в середине слова. Но сейчас в собственных наименованиях организаций, торговых марок подобные нарушения не редкость. Писать приходится в соответствии с официальным (задокументированным) названием, т. е.: «МегаФон».

6 августа 2013
Страница ответа
Добрый день! Подскажите, допустимо ли склонение существительного-наименования, употребеленного в кавычках, например: я предпочитаю "Билайн" "Мегафону".
Названия "Билайн" и "Мегафон" склоняются.
25 декабря 2007
Страница ответа

Журнал

Стыдно ли говорить на диалекте?

Разговор в программе «Наблюдатель» начинается с главного вопроса, который задает ведущая Фекла Толстая: есть ли вообще в России диалекты в XXI веке? Что от них осталось? Лингвисты Игорь Исаев (Институт языкознания РАН), Валерий Ефремов (РГПУ им. А. И. Герцена), Александра Ольховская (Институт Пушкина) и Нелли Красовская (ТГПУ им. Л. Н. Толстого) отвечают на этот вопрос по-разному, но очень эмоционально.

...Разговор в программе «Наблюдатель»...

...Стыдно ли говорить на диалекте?...

...Когда мы говорим о диалектах, мы отмечаем в ...

Простые новостные заголовки больше нравятся читателям — но не журналистам

«Чем проще, тем лучше» — это правило действует во многих областях, в том числе в работе с текстами. Например, тяжелый слог юридических документов раздражает и профессиональных юристов, и их клиентов. Но, как выясняется, есть исключения. Когда речь идет о заголовках новостных статей, профессионалы и читатели не так единодушны в своих предпочтениях. Исследователи из США провели несколько экспериментов, чтобы выяснить это. Для ...

...Простые новостные заголовки больше нравятся читателям...

...«Чем проще, тем лучше» — это...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!