Ответы справочной службы
Да, эта фраза лексически избыточна.
Страница ответаЗапятые нужны.
Страница ответаМОЛ, частица
Указывает на то, что говорящий передает чужие слова, чужое мнение или приводит свои слова, сказанные в другое время. Обособляется, сближаясь по значению с вводными словами, указывающими на источник сообщения.
Ей бы попросить смирненько: так и так, мол, сделайте божескую милость, – а она тут по-своему... В. Короленко, Чудная. Из-за холмов неожиданно показалось пепельно-седое кудрявое облако. Оно переглянулось со степью – я, мол, готово – и нахмурилось. А. Чехов, Степь. Человек объявляет вам, и таким спокойным голосом: «Я, мол, намерен жениться»… И. Тургенев, Вешние воды.
Страница ответаСправочники
МОЛ, частица Указывает на то, что говорящий передает чужие слова, чужое мнение или приводит свои слова, сказанные в другое время. Обособляется, сближаясь по значению с вводными словами, указывающими на источник сообщения. Ей бы попросить смирненько: так и так, мол, сделайте божескую милость, – а она тут по-своему... В. Короленко, Чудная. Из-за холмов неожиданно показалось пепельно-седое кудрявое облако. Оно переглянулось со степью – я, мол, готово ...
...МОЛ, частица Указывает на то, что говорящий передает...
...Мол...
Вопрос Как правильно: участник банды или член банды? Вот какой вопрос прислал посетитель «Справочного бюро»: «Последнее время в СМИ часто встречаются выражения, высказываемые главным образом специалистами в определённых узких областях, явно нарушающие нормы языка. Примером может служить словосочетание "участник банды" или "участник бандформирования" (слово "участник" должно относиться к мероприятию, процессу, а не к ...
...Вопрос Как правильно: участник банды или...
...Участник и член...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Кудрявый юноша — один из героев рекламной «серии» «Нескафе» — похож на поэта или артиста, и его похвалы в адрес бодрящего напитка связаны с тем, что кофе стимулирует его творческие силы....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...