Ответы справочной службы
Да, это так. Подробно об этом читайте в "Письмовнике".
Оба варианта верны.
Справочники
А был ли мальчик? – выражение крайнего сомнения в чём-либо. Восходит к фразе «да был ли мальчик-то?» из романа Максима Горького «Жизнь Клима Самгина». В одном из эпизодов романа рассказывается о катанье детей на коньках. Дети проваливаются в полынью, девочку спасают, а мальчику Клим бросает конец своего ремня, но затем, испугавшись, что и его затянет в воду, отпускает ремень. Мальчик тонет. Когда утонувшего ищут, Клим слышит чей-то недоверчивый голос: «Да ...
...А был ли мальчик?...
...А был ли мальчик? – выражение крайнего сомнения...
Хранить как зеницу ока (книжн.) - тщательно что-либо оберегать. Выражение старославянское, из Библии: «Храни меня как зеницу ока» (Псалмы 16, 8 - византийского писателя Климака). Зеница - зрачок.
...Хранить как зеницу ока...
...Хранить как зеницу ока (книжн.) - тщательно что-либо...
Журнал
Исследователи из университета Нью-Мексико в Альбукерке (США) сопоставили фонетические особенности более 1000 языков мира с данными об условиях окружающей среды там, где на них говорят. Статья об этом исследовании опубликована в журнале Frontiers in Language Sciences. В работе учитывались такие факторы, как влажность, высота над уровнем моря, температура, количество осадков, плотность растительности. В результате были обнаружены любопытные закономерности. В регионах с высокими ...
...Исследователи выявили корреляции между звуковой системой...
...Исследователи из университета Нью-Мексико в Альбукерке...
Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей. Собранные данные говорят о том, что изменение носителя информации влияет на понимание и усвоение прочитанного. Вопрос в том, как именно влияет.
...Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в ...
...Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание...
...Чтение как неестественный процесс Многие исследования...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...