Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 53 результата

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
.
м. Режущая часть холодного оружия. вступить в открытый спор.
клинковый -ая, -ое.
Всё об этом слове
Существительное, мужской род, 2-е склонение
1.
высокое Возглас, крик, зов.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Слышал, что фамилия "Климчук" склоняется, если это фамилия мужчины, а если женщины, - не склоняется. Так ли это? Заранее спасибо.

Да, это так. Подробно об этом читайте в "Письмовнике".

17 июня 2012
Страница ответа
климат меняется или изменяется

Оба варианта верны.

19 ноября 2014
Страница ответа
Нужны ли пробелы между инициалами при написании имени. Например, И.А. Климов или И. А. Климов? Спасибо.
Пробелы нужны: И. А. Климов.
9 октября 2007
Страница ответа

Справочники

А был ли мальчик?

А был ли мальчик? – выражение крайнего сомнения в чём-либо. Восходит к фразе «да был ли мальчик-то?» из романа Максима Горького «Жизнь Клима Самгина». В одном  из эпизодов романа рассказывается о катанье детей на коньках. Дети проваливаются в полынью, девочку спасают, а мальчику Клим бросает конец своего ремня, но затем, испугавшись, что и его затянет в воду, отпускает ремень. Мальчик тонет. Когда утонувшего ищут, Клим слышит чей-то недоверчивый голос: «Да ...

...А был ли мальчик?...

...А был ли мальчик? – выражение крайнего сомнения...

Хранить как зеницу ока

Хранить как зеницу ока (книжн.) - тщательно что-либо оберегать. Выражение старославянское, из Библии: «Храни меня как зеницу ока» (Псалмы 16, 8 - византийского писателя Климака). Зеница - зрачок.

...Хранить как зеницу ока...

...Хранить как зеницу ока (книжн.) - тщательно что-либо...

Журнал

Исследователи выявили корреляции между звуковой системой языка и особенностями климата

Исследователи из университета Нью-Мексико в Альбукерке (США) сопоставили фонетические особенности более 1000 языков мира с данными об условиях окружающей среды там, где на них говорят. Статья об этом исследовании опубликована в журнале Frontiers in Language Sciences. В работе учитывались такие факторы, как влажность, высота над уровнем моря, температура, количество осадков, плотность растительности. В результате были обнаружены любопытные закономерности. В регионах с высокими ...

...Исследователи выявили корреляции между звуковой системой...

...Исследователи из университета Нью-Мексико в Альбукерке...

Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание текста

Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей. Собранные данные говорят о том, что изменение носителя информации влияет на понимание и усвоение прочитанного. Вопрос в том, как именно влияет.

...Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в ...

...Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание...

...Чтение как неестественный процесс Многие исследования...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!